понедельник, 8 октября 2012 г.

Знакомство с международными отправлениями

     Недавно я провела розыгрыш конфет, и моими победительницами стали жительницы трех стран - России, Украины и Белоруссии. Вот тут-то мне и посчастливилось познакомиться с почтовыми отправлениями за рубеж. О работе нашей Почты России написано много всякого, и хорошего, и плохого, так что я повторяться не буду. Лично я стараюсь в конфликты не вступать, веду себя всегда тихенько и без претензий:)))


     Так и в этот раз, купила заранее три коробки для отправки, взяла бланки, дома всё запаковала-заполнила, прихожу на почту..... Ну, очередь - это ничего нового, отстояла. Девушка, сотрудник почты, взяла мои коробки и неспешно так замотала скотчем как следует. А потом смотрит и говорит: "Ну что же вы молчите???? У вас же посылка в Украину!!!!" А я ей: "Ага, у меня еще и в Белоруссию есть!".... Немая сцена....:))))))
     Так вот оказывается, что бланки для отправки за кордон совсем другие, плюс таможенная декларация, вот такая:

 
     В ней попросили перечислить все содержимое, причем латинскими буквами. Мне, филологу-лингвисту по образованию, было очень смешно писать tarelka вместо привычного слова plate:)))  Ага, помимо этого пришлось самостоятельно разрывать только что приклеенный почтовый скотч к посылкам с русским адресом, перевешивать содержимое и паковать заново в новую почтовую тару. К счастью, бабульки в очереди оказались терпеливые, да и сама работница почты обошлась без истерик, даже ответила на моё "Спасибо за помощь".
     Вот так, благодаря розыгрышу конфетки я буду знать, как отправлять посылки за кордон:) Девочки-победительницы, вам на эл.почты в скором времени вышлю номера для отслеживания посылок на сайте Почты России, скоро вы получите ваши tarelki и не только:)))

17 комментариев:

  1. )))даааа, вот это работа)))
    очень жду!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, лови на почте номер почтового отправления!

      Удалить
  2. Ой,а на мне девочки новы правила воплощают в жизнь-пакуем и смеемся.С почином))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) меня не обругали, бабуськи из очереди не затоптали, сотрудница почты даже сказала "ПаЖаЛСта" на мои искренние извинения. Так что будем посылать!:))) в смысле, посылки:))))

      Удалить
  3. Ну... как говориться, что тут скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне правда было очень стыдно, прям краснела на почте:((( Самое обидное, что предварительно читала в интернете про отправку посылок за границу, но про особенности заполнения данных на коробке ничего не нашла.

      Удалить
  4. А я тут как раз интересовалась отправкой посылки за кордон...))) Держись, Оля, у нас тоже еще та бюрократия. Главное, что посылки отправлены. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ситуации на почте везде, похоже, одинаковые по России, очереди...)))С почином,Оля,заграничных отправлений!Сообщение получила,жду)))Напишу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мдя, наша почта самая почтовая почта в мире))))

    ОтветитьУдалить
  7. очереди на почте неистребимы! сейчас наше отделение до 8 вечера стало работать, и я хожу туда вечером. Народу никого)
    Обидно конечно, купила коробки, всё запаковала... и опять по новой..

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, почтовый сервис - это тема болезненная. Я на прошлой неделе впервые посылку отправляла, долго буду помнить))

    ОтветитьУдалить
  9. да.... у нас почта также работает "хорошо"
    Второй раз будет уже легче с отпралениями))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да я теперь буду посылки гораздо быстрее отправлять, научена уже:))) Вот бы еще очередь побыстрее продвигалась, а то в одно окошко и посылки, и денежные переводы, и письма, и квартплата....

    ОтветитьУдалить
  11. Ух,а я уже две недели никак не собирусь свои загранички отправит у меня 1 Солдова, 3 Украины и 1 Словения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооуууу.... Сочувствую! Диан, расскажи потом, как в эту Словению и Молдову отправлять. Также, как и в Украину? Или какие-то особенности есть?

      Удалить