пятница, 26 октября 2012 г.

Я - ЛЕВША. Нужны ли мои МК?

Последнее время в комментариях к моим работам рукодельницы обращаются с просьбами что-то пояснить, рассказать или даже сделать МК. Я бы и рада помочь девочкам, но тут сообразила - Я ЖЕ ЛЕВША!

В свое время вязать на спицах и крючком меня учила мама, к слову сказать, правша. И крутила она, и вертела спицы и крючок в руках, чтобы извернуться и-таки научить меня вязать. Ура, ей это удалось! Дальше я осваивала схемы самостоятельно, зайдя в вязании крючком гораздо дальше мамы. В вязании на спицах я ее переплюнуть не могу и никогда не смогу:))))

Так вот... Мастер-классы.... Есть виды творчества, в которых совершенно не важно, кто ты, левша или правша. И так все понятно. Но вот в вязании такой легкости добиться сложно, особенно если хочешь показать нюансы. Отсюда и вопрос - а возможно ли? 

У меня есть желание показать некоторые приемчики, но моя леворукость меня останавливает:((((( Мои варианты решения проблемы:
1. Бросить эту затею и не путать руки другим рукодельницам
2. Все же сделать мастер-класс своей левой рукой, а рукодельницы сориентируются под свою руку
3. Может есть еще какой-нибудь способ??? видимо, я о нем еще не знаю... Буду рада любым предложениям:)

12 комментариев:

  1. А почему ты не рассматриваешь такой вариант - ты не одна левша! Кому-то необходимы твои советы!
    Я, кстати, правша)))) но а вдруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассматриваю и такой вариант, но правшей все же больше:))) Хочется оказаться полезной.

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием посмотрела твои МК. МК - это то, как каждый использует необходимые ему "инструменты", а не какой рукой он/она это делает. Иногда у других рукодельниц можно много нового подчеркнуть)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, даешь МК! А мы какую-нибудь руку да приспособим))) Думаю, не важно какой рукой работать, смысл мк - рассказать КАК это сделано.

    ОтветитьУдалить
  4. и я левша! Оля, МК надо обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, конечно давай МК! Ну какая разница - левша, правша? Главное - что это кому-то может пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, не отказывайся. Я уверена, твои МК пригодятся. Главное, понять как делать. А лево на право уже поменять проще))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, давай, давай, мы разберёмся! Мой муж левша, поможет!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня третий сын левша)))младший, я с ним вообще не могу уроки учить, у нас папа-левша-переученный с ним занимается)))МК - даже интересно как это будет)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я думаю просто необходимо... У меня племянница левша, для меня часто загадка, как ей что либо показать... Я думаю что МК созданные именно левой рукой просто необходимы!!! А мы правши, если что и так разберемся...

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за поддержку! Решение принято - мастер-классу быть:) УРА!

    ОтветитьУдалить