пятница, 5 октября 2012 г.

Блокнот "Яркое лето"

     За окном хмурая осень, а у меня на столе яркое лето! Нет, не так, точнее сказать - "Яркое лето":) ага, это блокнот такой. Мой первый блокнот ручной работы. Делала его по мастер-классу Людмилы Гончаровой из блога "Разные разности". Так как мы с мужем готовимся к строительству, то самым лучшим сюжетом я посчитала домик в деревне. Да и по приметам вышивки это очень даже полезно. В общем, занимаемся визуализацией:))) Блокнот сразу был забронирован мужем, так что по завершению тут же был подарен (в смысле - блокнот мужу:)))


     Вышивка нитками Гамма на канве Аида 16, задняя часть блокнота - 100% хлопок из вот этой посылки. Обложка мягкая за счет слоя синтепона.


     По линии пришива хлопок украшен петельным швом в виде зубчиков. Каптал сплетен вручную зелеными нитками Ирис. На первой форзаце двусторонний дизайнерский картон, на втором - кармашек для записок.



      Яркая изюминка - красная атласная закладка:) Да и вообще блокнот очень приятный и мягкий получился, совсем не хочется выпускать из рук:)))



     Мне очень понравилось делать блокноты! В процессе я заметила для себя некоторые моменты, на которые следует обратить внимание в следующий раз. Так что сделаю все без ошибок:)))
     А это вам помидорки с бабушкиной дачи! Правда, некоторые еще зелененькие, они у меня зреют на подоконнике рядом с красными и желтыми. Вкуснючие такие, делюсь ими с вами:)))


29 комментариев:

  1. Оля, я же говорила, что ты умничка!!!! Для "пробы пера" - отличная работа!!! Отлично все - вышивка, блокнотные работы, фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Я очень волновалась, когда делала его. Рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Оля, отличный блокнот получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный вышел блокнотик! Просто загляденье. Скоро тоже свой доделаю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, покажи потом обязательно! Какой-то блокнотный бум:)))

      Удалить
  4. Отличная работа-шикарный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнот! никогда бы не сказала, что первый

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, блокнот супер! Так все аккуратно, красиво-сочетаемо, очень мотив вышивки приглянулся! У меня в планах вышивки тоже домик есть))) но наверное после НГ только начну

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, блокнот супер!! Для каких-нибудь дачных зарисовок)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, ну ващще! Еще и с обложкой такой, закачаешься!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, с почином тебя в блокнотном деле!!!ЗдОрово получилось, вышивка действительно яркая, летняя, молодец! Все аккуратно, вышивка,петельный шов к месту, каптал какой красивенький, аккуратный)Пусть мысли в нем и дальше материализуются!!! (Писала комментарий на работе, вечером поняла, что он не появился, дублирую);-)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот шикарный))) очень хорошо вписалась на обложку блокнота такая красочная вышивка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа, никогда бы не подумала, что это первый блокнот...

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная вещь! Оля, заходите за наградой http://leontiska.blogspot.com/2012/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!! Очень яркий и позитивный блокнот :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам огромное за приятные слова и поддержку! Да, блокнот первый, но теперь уж точно не последний:))) Буду стараться еще!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, ты просила показать блокнотик, заходи:http://rukodelkindom.blogspot.com/2012/10/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, потрясающе! Ты-талант! Очень красиво!Очень! А как аккуратно-то, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо, ты меня засмущала! Тут канва, честно говоря, смотрится не очень. Сейчас вышиваю на Белфасте, будет блокнотик для себя любимой, розовенький, весь девочковый такой:))) Скоро буду хвастаться!
      Спасибо за твою высокую оценку!

      Удалить
  17. Оля, я помню, что планов и интересов у тебя громадье, но как-то совсем упустила из виду, что ты еще и вышиваешь! Отличный блокнот! Вот еще одна цель достигнута - первый блокнот появился, значит, будем ждать продолжение)) Я так поняла, и второй будет с вышивкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наталиш, я вышивку даже и не включала в список своих желаний, она у меня как-то сама по себе в разных местах вылезает:))))
      Да, второй тоже будет с вышивкой, теперь уже для себя. Там вышивки на первый взгляд совсем немножко, но морочусь с ней уже давно, невероятно мелкая и деталей много. Так что мой блокнот еще в процессе... долгом и мучительном...
      Рада, что этот понравился!:)

      Удалить
    2. Заинтриговала) Буду ждать новый блокнот, может, мое ожидание приблизит момент его завершения))

      Удалить
  18. Ааа, какой класный! Супер, такой летний и солнечный!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающий блокнот!!! такая вышивка!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой первый блокнот - и столько восхищений, спасибо огромное! Для меня это очень ценно!

      Удалить