понедельник, 22 октября 2012 г.

Блокнот Сердечный

Понесло меня делать блокноты, уж очень захватывающий процесс!:)))
На этот раз блокнот для себя любимой, розовенький, девочковый такой. В сердечки. Хотя кому-то они больше напоминают розовые морковки:)))


Блокнот формата А5. Мягкий за счет слоя синтепончика, с ним так и хочется обниматься:))) Листочки двух цветов - розового и персикового, сплетенный вручную розовый каптал с переходами. На обложке вышивка Acufactum, если я не путаю:))) Очень мелкая, деталей много, замучилась ее вышивать, но результат радует. Это мой первый опыт вышивки на льне.



А еще связалась закладка, из тех же ниток, что и каптал. В ней зеленая ленточка, как на обложке.


Форзац из двусторонней дизайнерской бумаги, с цветочками, сердечками и блестками.



Ах да, на конце закладки ленточка-завлекалочка с бусинками:)))



И еще фото с вкусными подробностями:)))






Блокнотик будет использоваться мною для записей рукодельных идей и процессов:)))
______________________________________________________________
В создании блокнотов перехожу на новогоднюю тему:)))

35 комментариев:

  1. ВСЕ КЛАССНО! Оль, вот нравится все в этом блокноте: его розовость в меру, его мини-маргаритки мини-сердечки, закладка, аккуратность... ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мини-маргаритки стоили особого труда:)))
      Оленька, спасибо! Я очень старалась.

      Удалить
  2. Оля, классный блокнот! Тоже хочу попробовать сделать блокнотик и на льне повышивать хочется, да вот где ж его найти у нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в городе тоже лен не продается, я по интернету заказывала.

      Удалить
    2. Оля, а можно ссылочку, где заказывала :)

      Удалить
    3. http://www.luceel.ru/
      Из всех магазинов, что я рассматривала в сети, У Люсиль самые адекватные цены. Ассортимент большой, а еще она дает советы по вышиванию:) Магазин работает добросовестно, мне понравилось там.
      Я брала лен Belfast 32, там еще много разных цветов.

      Удалить
    4. Спасибо! Посмотрю. А то я на днях делала заказ в другом магазине и хотела лен заказать, но не было в наличии.

      Удалить
  3. какое милый блокнотик, столько чудесных мелочей в нем есть, очень оригинально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока не могу в нем ничего писать, отвлекаюсь на эти мелочи:)))

      Удалить
  4. Оля, у тебя получился чудесный розовый блокнот!!! Просто обалденный! Все так здорово сочетается между собой и очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у тебя получился чудесный розовый блокнот!!! Просто обалденный! Все так здорово сочетается между собой и очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у тебя получился чудесный розовый блокнот!!! Просто обалденный! Все так здорово сочетается между собой и очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, аж 3 раза:))) Оленька, спасибо! Я волновалась, что переберу с розовым.

      Удалить
  7. Оля, какая прелесть, мне было бы жаль использовать его назначению :) только для любования :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля. замечательный блокнот. Закладка мне очень понравилась, оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и нежный блокнот получился =)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Ваша оценка очень важна.

    ОтветитьУдалить
  12. ООООООля! Вот это блокнот!!! Твой первый блокнот я несколько раз заходила рассматривать, а этот меня поразил всем! Вышивка на льне - супераккуратно, очень нравится! Симпатичные горошки на обложке, цветные странички, а закладка, заклаааааадка! Тебе не жалко будет делать в нем записи?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жааалко! Мужу тоже жалко в своем зелененьком писать, но стоит только начать:))) Потом не захочется из рук выпускать. Наташа, спасибо за комплименты! Очень приятно.

      Удалить
  13. АААА, Оля!! Это ж "отвал башки" просто какой-то. А я ни знала,что ты еще и вязать умеешь, поделись схемкой закладки. Буду учиться. Блокнот прям очень-очень клёвый. Вот сразу видно, что хотела для себя делать. Чувствуется, что с душой, поэтому такое все ми-мимимишное, розовенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксан, я всего по чуть-чуть умею:))) Просто захотелось повязать, вот за вечер и получилась такая штучка. За основу я брала одну схему для вязания бордюра из интернета, но в процессе ее модернизировала по-своему, половину схемы вообще решила не довязывать, вот результат:)))
      Кстати, у моей бабули лежит старинная книжка по вязанию крючком. В ней есть пара-тройка схем отличных закладок. Если действительно интересно, покажу схемки и сделаю Мастер-класс:) Вот только есть одна проблема - Я ЛЕВША:))))) Я все думаю, голову ломаю, как так извернуться и сделать МК, чтобы он был понятен праворуким???:))))
      А за комплименты большое спасибо, я очень старалась!

      Удалить
  14. Ох, какое очарование! Прелестный блокнотик! Красивое, нежное, милое...

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, хорошенький блокнотик! Такой нежный и очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  16. какая прелесть! даже странички розовые! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мама дорогая, Оля, такая прелесть!!!Такой блокнот получился милый, нежный, вышивка - все стильно, ничего лишнего, закладка - отдельное произведение)))Идешь семимильными шагами в этом деле,умничка, отличный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, большое спасибо, как приятно! Особенно слышать такие комплименты от мастеров и знатоков блокнотоделания:)))

      Удалить
  18. Девочки, спасибо за вашу высокую оценку и комплименты! Рада, что понравилась моя работа. Я еще учусь!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень веселенький блокнотик. Такой яркий. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить