пятница, 12 октября 2012 г.

Бокалы "Фантазия" или кризис жанра

     Произошла тут со мной одна история. Еще прошлой зимой сделались у меня бокалы. Думала, придет лето и они обязательно понравятся какой-нибудь невесте. Но что-то со мной произошло... Я их закончила, спрятала в коробочку... И так никому и не показала... Сделать приличные фото почему-то никак не удавалось, пробовала их фотографировать несколько раз, но результат меня так и не устроил. Вот и лежат они у меня до сих пор, бедняжки неприкаянные... Даже не знаю, как с ними поступить. А у вас такое бывало?


     Розочки из атласных лент, белые, нежно-розовые и сиреневые, полубусинки тех же цветов и белый контур по стеклу.
Фото ужасные, как ни редактировала(((((




     Странное ощущение внутри.... Почему-то стыдно их показывать, тем более по прошествии целого года....

23 комментария:

  1. Оля,на мой взгляд, ты слишком самокритична к себе. Бокалы нежные, воздушные и обязательно найдут свою невесту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Они в жизни гораздо красивее. Может и они когда-нибудь создадут праздник молодоженам!

      Удалить
  2. Оля, награда вас ждет http://tatijanka.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. Зря ты так, Оля. Бокалы очень симпатичные. А то, что сфотографировать не получается - это я знаю, проходила) Сама с таким очень часто сталкиваюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Атлас очень отсвечивает, а фотик никак не хочет передать истинный цвет:( вот и получается полная каша

      Удалить
  4. Да, зря! Мне тоже очень нравится! Показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за одобрение! Это, видимо, на меня осенняя погода так действует, как-то удручающе....

      Удалить
  5. Очень нежные и красивые. Сразу видно - свадебный аксессуар =)
    А фото потом получатся (хотя мне и эти очень нравятся, правда я не профессионал), когда настроение у бокальчиков появится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, настроения (от меня) им точно не хватает:) рада, что понравились!

      Удалить
  6. И совершенно напрасно! Бокалы очень красивые. Но такое бывает и у меня. Вроде бы и очень классно получается, а из-за того, что не показала, что называется, с пылу с жару, так и остается непоказанным. А чтобы показать через год, опять же, нужно особое настроение. Но иногда тоже показываю то, что залежалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, правда залежалось. Хотя я иногда достаю, любуюсь:)

      Удалить
  7. Оленька, спасибо тебе за ссылочку. И бокальчики нежненькие. Смотрятся очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. оля, а мне кажется, что ты к себе ооочень сильно придираешься!!! бокалы очень красивые, я от них в восторге!!! также я в восторге и от твоей тарелочки!!! она ко мне сегодня пришла!!! сижу, как дурочка, трогаю все переходы и краски руками и поверить не могу, что это можно было так красиво и аккуратно сделать!!! спасибо огромное за конфетки дав, за полубусинки, цветочки , ленточки , но самое главное ПИАЛКУ!!! жалко такую красоту использовать , поэтому пока поставила в зале в свой уголок хэнд мэйд (когда гости приходят, они не могут от этого стелажа:))
    пысы. постараюсь сегодня выложить в блог свой подарочек от тебя;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я присоединяюсь к девочкам! Очень нежненькие бокальчики, красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. бокалы чудесные! розочки сама нежность)))))) думай о них хорошо и найдется им хозяин))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, а мне очень нравятся бокальчики - скромные, нежные)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные бокалы, очень нежные)!

    ОтветитьУдалить