среда, 17 октября 2012 г.

Сразу аж ТРИ награды:)

     Милые рукодельницы, спасибо вам огромное, что читаете мой блог, поддерживаете меня, даете советы, радуетесь и грустите вместе со мной, да еще к тому же радуете наградами! В этот раз я получила сразу три штуки, поэтому объединяю в один пост.

Первая награда от Ольги из блога Сделано с любовью:).
Вторая - от Ларисы из блога Zanebudka
И третья - от Тани из блога Танюшкины раскривушки (смешное название:)))

Блоги у девочек очень интересные, так что советую посетить!


Как обычно, правила наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

За последнее время я познакомилась с огромным количеством интересных блогов, поэтому очень трудно выбрать только семь.Я решила выбрать молодые блоги, ведь рукодельницам так нужна поддержка в начале пути. Итак:

1. Наталья и ее блог Handmade или на что я способна). Наташа занимается декупажем, росписью по стеклу и другими разными штуками. У нее интересные работы, но подписчиков совсем мало, так что поддерживаю:)
2. Ольга и ее блог Life's good!. У Оли получаются очень красивые вышивки, а еще она выиграла у меня конфетку:)))
3. Лилия и ее блог Miss Zambak. Лиля живет в жаркой Турции. Читаю ее блог и представляю, как она вышивает под шум моря:)))
4. Тася и ее блог TASSya.V. и её "тасики". Интересная девушка, участвует в разных фотоконкурсах, ну и рукодельничает, конечно.
5. Марина и ее блог Игра в жизнь. Очень веселая девушка, делает красивые открытки, вышивает... А еще у нее очень красивая улыбка:)
6. Анна и ее блог Когда приходит вдохновение... Аня шьет, вышивает, вяжет, да и вообще трудно сказать, чего она только не делает:)
7. Наталья и ее блог Мои секреты. Наташа вообще очень притягательная мадам:) И для сыночка шьет, и вышивает, и сумочки с косметичками у нее классные выходят, но вот тапки-угги меня просто покорили, мечтаю о таких:)

     Девочки, поздравляю вас с наградой! Успехов вам в творчестве и пусть муза вас не покидает! УРА!!!

     Ну а теперь самое сложное для меня, 7 фактов о себе. расскажу о своих любимых вещах и не очень:)
1. Я очень люблю лениться. Всегда сильно ругаю себя за это, но чувствую себя измученной, если все же хоть немножко не поленюсь:) Кстати, сегодня по радио сказали, что лениться полезно! Якобы лень способствует продуктивной работе.
2. Я терпеть не могу манную кашу, особенно ту, которая с комочками. Просто фу! Да, еще и перловку не люблю, это всё, видимо, с сада.
3. Для меня существует два любимых места - это дом (свой или родителей, не важно) и природа. А природа совершенно любая, будь то лес и озеро или море и пляж.
4. Не люблю шумные места. Мы с мужем даже кафе и рестораны выбираем мало популярные и с небольшим количеством посетителей. О клубах и других тусовках я вообще молчу.
5. Люблю гостей, особенно родных и близких. А еще в нашем подъезде три квартиры заняты нашими родственниками (тети, дяди, бабушки, племянницы), так что нам не скучно, ходим к друг другу в гости:)
6. К сладкому я равнодушна... ну почти:))) Иногда очень уж хочется вкусную конфетку или пироженко, но это случается крайне редко. А еще люблю иногда сама что-нибудь печь, тортики или печеньки, и сразу много, чтоб всем хватило:)))) см. пункт 5:))))
7. Терпеть не могу наводить уборку. Ну просто ужас какой-то! Нет, это вовсе не значит, что у меня дома полнейший бардак. Просто очень жалко такого количества времени, ведь его можно было бы потратить на рукоделие:)))
___________________________________________________________________________
А что любите вы??? Поделитесь!

21 комментарий:

  1. Спасибо, Оленька!!! Так приятно получить награду, да еще и Вдохновение... Обязательно, в ближайшее время, выполню все пункты награды;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо за наградку. С удовольствием прочитала факты о тебе (я тоже ненавижу манку, тусовки и уборку), поброжу по награжденных блогах, наверное не зря ты их выделила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, поздравляю! Я выделила в основном молодые блоги, желаю им успешного развития. Конечно, заходи в гости к девчонкам, там интересно!

      Удалить
  3. Оля, спасибо за награду! А я уже успела пост про ничегонеделание написать((( Пойду исправляться!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, спасибо за внимание! у меня ботиночки-стирательные резиночки шустрые - уже прибежала, забрала, повесила у себя!
    как интересно ты тут всех охарактеризовала :))
    и факты о себе - ВОООО !!! - это я про лень! я тоже ленивая-приленивая, я даже не знаю как с этим бороться - нууу просто не получается, аж трындец полный для меня! я даже вычитала, что есть такая болезнь - синдром хронической усталости - не смеяться, это реальная болезнь, и даже активно тогда начала пить витамины и зарядку делать :)) а потом моя активность сошла на нет...)) у меня даже с блогом из-за этого полный аут - лень писать посты - тк для меня это целое дело, надо фотки отобрать, написать на них свое имя/адрес, потом сам текст написать...- вот так с весны выкладываю свои вышивки, насобирала вот с твоей уже 9 наградок и ни одной не раздала, с июля придумала конфетку и хочу сделать - но никак не сфоткаю это дело... короче полный аут с ведением бложика...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-ка ты бери себя в руки!!! Прям заинтриговала вышивками и конфетками! Смотри, мы к тебе мигом очередь за вкусностями создадим:)))))

      Удалить
    2. Оль, спасибки :))
      да вышивок не так, что уж много, но что-то есть...)
      надо дать себе зарок - за 1 неделю хоть 1 пост - нУуууу хоть так...!!:))!!

      Удалить
  5. Оленька, спасибо большое! Очень неожиданно и приятно!!!! Моя первая награда!!! Пошла выполнять правила. Вопрос возник по ходу: награды выдавать можно любым блогам? или есть какие-то правила-ограничения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, варьируй правила как тебе захочется, это же ТВОЯ награда!:)

      Удалить
    2. Наградку повесила в блоге. Все пункты выполнила!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за награду) Забираю)
    Я, кстати, тоже равнодушна к сладкому))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, люблю читать такие факты "о себе"...По поводу уборки - солидарна,я могу лучше и чище,но убирается всегда муж и старшие дети...я занимаюсь другим...

    ОтветитьУдалить