пятница, 28 сентября 2012 г.

А я получила посылку!

     Ура-ура, на днях я получила посылку!!! Ой, вру, аж целых две:))) Сейчас покажу, что там внутри. В одной всякие тканюшки. Заказывала их первый раз, поэтому совсем немножко. так сказать, на пробу:) Вот они, веселые горошки и новогодняя клеточка:






     А вторую посылку я получила из магазина Люсиль, цены там довольно приятные и доставка оперативная. Это лен для вышивки Belfast четырех цветов:


     И ножнички для вышивки. Думала-думала, какие же все-таки выбрать, в итоге заказала и те, и другие:) Планирую одни подарить маме, но опять же не знаю, какие именно:))))

     А еще мне пришла целая стопка дизайнерской бумаги, но ее так много, что я просто не осилила сделать столько фото:)))
     Ух, хомяк мой ликует, а руки так и чешутся, чтобы чего-нибудь повытворять:)))) Так что впереди новые задумки!
Всем привет:)))

9 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Теперь ждем новых работ из всего присланного:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дразнишься? ))))
    Ждем новых творческих свершений!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько красоты, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, какая красота! Как же приятно на это даже посмотреть, не то что в руках подержать))) Посылки с будущими рукодельностями - это такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, ну и богатства, прям слюнки текут. Оль, а тканюшки где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветные покупала на Ярмарке, а лен с бумагой - у Люсиль:)

      Удалить
  6. Оль, какое роскошество! Горошки такие радостные! А клеточка так вообще восторг! Лен-это для нашего брата праздник просто! Поздравляю! Ценные приобретения!!! Жду твоих творений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Я уже начала вышивку на льне, пока странные ощущения, привыкаю... Посмотрю, как у меня получится собрать все в изделие. А горошки уже пошли в ход:)))

      Удалить