четверг, 27 сентября 2012 г.

Розыгрыш КОНФЕТ!!!

За окном 27 сентября, а значит наступил день РОЗЫГРЫША КОНФЕТ!!! Ура, товарищи!


     Списки участников опубликованы в посте с условиями розыгрыша, здесь его дублировать не буду. Скажу только, что на первую конфетку записалось 32 человека, а на вторую и третью - 43.

Итак.... Та-да-да-даммм..... Первую конфетку получает....


     И это Саулеша! Я несказанно рада, что первую конфетку получила именно эта рукодельница! Она тоже увлекается росписью по стеклу, поэтому мой подарок попадет в золотые ручки ценителя:) Саулеш, поздравляю от всей души! УРАААА!!!!

     Продолжаем розыгрыш. Как вы помните, я решила объединить вторую и третью конфеты вместе. Таким образом, розыгрыш по второму списку я проведу дважды и выявлю двух победителей, они и получат вторую и третью конфетки!

Итак, вторую конфетку получает...

     И это Ольга из Киева! Оля, поздравляю от души!!! Впервые моя работа полетит за пределы России:)))

И третью конфетку получает....

     И это SvetlanaBY из Белоруссии! Светочка, поздравляю!!! И еще одна пиалка покидает Россию и летит в ближнее зарубежье:)))

Дорогие рукодельницы, от всего сердца поздравляю вас с победой! Я очень рада, что мои подарки попадут в ваши ручки. И что особенно забавно - три конфетки для трех стран - России, Украины и Белоруссии:))) Вспоминается песня.... "Союз нерушимый республик свободных...":))) ля-ля-ляяяя...))))))

     Милые победительницы, приглашаю вас выбрать себе пиалку, произведем это в порядке живой очереди:)
1. Сауле
2. Ольга
3. Светлана (тут уж, извиняюсь, без вариантов, достанется оставшаяся)
     В комментариях к этому посту жду ваши ответы, какую пиалку вы хотите заполучить, а также ваш почтовый адрес с индексом и ФИО получателя. Помимо пиалок обещаю сюрпризы в посылках:)))
Редакция от 28.09.2012:
1. Сауле выбрала Городецкую роспись
2. Ольга - Хохлому
3. а Светлане достается Гжель:)

     Всех претендентов на конфетки благодарю за участие и обещаю, что это не последние мои конфетки, так что желаю вам удачи в будущих розыгрышах! 
     Благодаря этому розыгрышу я приобрела большое количество друзей, открыла для себя новые стороны ручной работы, подивилась творениями рукодельниц.  
     Девочки, огромное вам спасибо! Всех обнимаю.

26 комментариев:

  1. Поздравляю счастливых победительниц! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. неужели это я???!!! Спасибо большое!!! Я очень рада!!!! выбор напишу после Сауле

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. ураааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! не зря не спала почти двое суток... (у малыша зубки режутся).... какая я счастливая!!! а на счет того какая, я только рада, что третья, так как сама не смогла бы выбрать, мне все три очень нравятся!!!
    спасибо огромное!!! поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мои поздравления!!! Здоровья твоей семье и малышам! С меня сюрприз в посылке:)))
      Постараюсь все собрать в течение недели и отправить. Жду адресок на эл.почту tua-dea-tenera@yandex.ru:)))

      Удалить
    2. Светик, тебе достается Гжель:)

      Удалить
    3. сюрпризы я люблю)))...
      очень рада, что мне досталась голубенькая! спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Оль, спасибо за розыгрыш)))
    Девчонок поздравляю с отличными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц.Спасибо хозяюшке.

    ОтветитьУдалить
  7. О,Оленька!!!Я совсем забыла про 27 число, т.е. оно у меня ассоциировалось с посещением к стоматологу....ВЕЧЕРОМ такой подарок))))И я,такая-растакая, еще задерживаю всех со своим выбором,простите меня...СПАСИБО,Оленька, я очень рада, что твоя работа будет у меня)))Господи, они все красивые, выбираю Городецкую роспись!!!СПАСИБО еще раз,мне очень нравятся твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, поздравляю от всей души! Чего-то мои победительницы на зубной теме:) У Светиного малыша зубки режутся, и вы к стоматологу побежали:))) Ну точно с меня сюрприз в посылку!
      Постараюсь собрать посылки в течение недели. Жду твой адресок на мою почту tua-dea-tenera@yandex.ru
      Городецкая роспись летит к Сауле:)))

      Удалить
  8. Девочки, всем спасибо за поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительницам! А хозяйке блога спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления девочкам и благодарность хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Рада за выигравших девочек) Ура - потому что я тоже в выигрыше - благодаря участию в конфетке я нашла, Оля, твой чУдный красивый вдохновляющий блог!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Значит победителей у нас гораздо больше, чем трое:))))

      Удалить
  13. поздравляю девочек от души - вот везунчики!!!
    Оленька, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие, всем огромнейшее спасибо за участие! Благодаря этому конкурсу я нашла много новых друзей! Обнимаю вас.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц! Конфетка очень вкусная, пусть то, что в нее будут насыпать станет еще вкуснее :)
    Хозяйке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить