пятница, 2 ноября 2012 г.

Волшебный клей

Прошу прощения, но настроение у меня сегодня весело-издевательское:)))
На днях, штудируя сайты для заказа новогодних подарков для детей наших сотрудников, я наткнулась на сайт с детскими новогодними песнями. Многие песни нам всем до боли знакомы, но некоторые из них я слышала впервые. Одна из них - "Волшебный клей". Вот ее текст:

Бывает так, что иногда
Приходит в жизнь твою беда.
Все сыплется, ломается и рвется.
Посуда падает из рук,
И навсегда уходит друг,
И кажется, что счастье не вернется.
Припев:
Но слез не лей,
Но слез не лей!
На свете есть
волшебный клей.
И в Новый год,
И в Новый год
Срастется все
И заживет!
И ты о прошлом не жалей:
На свете есть волшебный клей -
Сойдутся все края и все осколки.
Но не теперь и не сейчас;
Наступит день, настанет час -
Сойдемся мы у новогодней елки.
Припев.
Нет никакого волшебства.
Мы скажем добрые слова
И чуточку друг друга пожалеем...
И будет радость без конца,
И все разбитые сердца
Помажет Новый год волшебным клеем. 

Не буду высказывать свой сарказм по поводу текста, хоть и настроение у меня располагающее:))) Может быть, если бы я была лет четырех, я бы восприняла эту песенку именно с тем смыслом, который и пытались донести до нас авторы. Но, знаете ли, нынешняя молодежь :)))) да еще под влиянием телевизоров, интернетов и всяких других гадостей наверняка извратит смысл детской песенки.
Однажды на работе мы вспомнили детский стишок про Мойдодыра. Помните??? "Умывальников начальник и мочалок командир". Ага, и после этого хохотали очень долго:))) На что мой шеф ответил: "Дааа, с возрастом текст детских стишков воспринимается совершенно иначе, правда, Оль?":)))))

Было бы смешно, если б не было так грустно... Это я о влиянии СМИ на детей...
Своему ребенку я бы не дала слушать эту песню...

5 комментариев:

  1. Мне интересно под чем автор песенки догадался клей и новый год увязать, ну даже просто, если отмести саму идею волшебного клея)))))) Вообще чтоли сюжеты для НГ рифмоплетства закончились?))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты опять не в ту сторону уходишь ))) А может быть, кому-то понравится, у всех свои представления о клее )))) А что ТЫ будешь давать смотреть, слушать и читать своему ребенку - только твое дело!
    ЗЫ. Тоже поприкалывалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я, это настроение такое))) Не отрицаю, что она кому-то и понравится, каждому свое)))
      Это я так, посмеяться))))))

      Удалить
  3. О, Мойдодыр, это отдельная история! " ... Как из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает..." Спрашивается, что он делал в маминой спальне и кто это вообще... Но мы взрослые всё извратим....
    И вспомнилось моё любимое высказывание:

    Ужас не в том, что мы взрослые, а в том, что взрослые-это МЫ!

    ОтветитьУдалить