среда, 14 ноября 2012 г.

Блокнот "Новогодний шар"

Да-да, наконец мои анонсы вылились в результат, показываю его вам сегодня! УРА!
Вышивка, как я и обещала, оформилась в новогодний блокнот. Это мой первый готовый блокнот, который продается на ЯМ.


Полностью ручная работа. Книжный переплет и каптал сплетены вручную. Внутри серые и сочно-красные нелинованные листы. Форзацы - дизайнерская бумага для скрапбукинга, там тоже елочные игрушки. На заднем форзаце - кармашки для записок. В блокноте две закладки из атласных лент.




Его очень приятно держать в руках, он мягкий за счет слоя синтепона, к тому же обложка изготовлена из натуральных материалов - льна и американского хлопка.




Блокнотик ищет хозяина и очень хочет стать чьим-нибудь новогодним подарком:)))

21 комментарий:

  1. Олечка... я даже немного опешила... Нравится! Такой он получился классически-праздничный! Нарядный и на лицо, и изнутри! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышел довольно сдержанный, как я и задумывала. Его можно даже мужчине подарить. Но в то же время он очень уютный и теплый, так и хочется с ним обниматься:)))
      Спасибо, Оленька! Рада, что понравился.

      Удалить
    2. Если вернуться к твоему списку дел-хочушек, то вот ЭТО у тебя получается! Надо продолжать!

      Удалить
    3. Спасибо тебе за поддержку, она очень важна! А останавливаться совсем не хочется. Я уже и мужа увлекла, он мне эскиз для обложки будущего новогоднего блокнота нарисовал:))) Так что продолжение следует, обязательно!

      Удалить
  2. Оля, чудесная работа!!! Согласна с Олей, что продолжать надо!и Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. *упала в обморок* Оля, ну ты и выдала!)))) БРАВО! Это же что-то невероятное))) А сочетание шотландки и новогоднего сюжета - вообще чума!
    Что жаба говорит, как можно это сокровище от сердца оторвать?)))
    Поинтересуюсь: а что за дизайн вышит? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Zweigart, если я не путаю.
      Жаба моя в покое, я же ей подарила уже розовый блокнотик, она им пользуется:)))) Так что этот отправился на Ярмарку. Кстати, покупатель пока не нашелся:((((
      А такая клеточка у меня как раз ассоциируется именно с Новым годом:)

      Удалить
  4. Оля! Красота неописуемая! Очень нравится вышивка :) Это же Акуфактум? Такая сдержанность цвета придаёт шарм блокноту. Ну слов нет, как нравится!

    Оля, научи плести каптал, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, да, конечно Acufactum! Я все перепутала:))))
      Спасибо за комплименты, Надюш, очень приятно!
      Блокноты я научилась делать по мастер-классу Людмилы Гончаровой из блога "Разные разности", загляни к ней:)

      Удалить
  5. Очень стильный блокнот! все так выдержано и в то же время-нарядно, не скучно! Ольга, поздравляю с первым блокнотом!И каптал-супераккуратный! у меня такой не получается:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, я очень переживала за этот блокнот! А в каптал я вставляю атласный шнур, Ирис по нему легко скользит и ложится ровненько:)))
      Рада, что понравился! Заходите в гости почаще!

      Удалить
  6. Оля, красота необыкновенная!!! СУПЕР!
    Каптал аккуратный. Надо бы тоже с атласным шнуром попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только на таком шнуре и плету, его и в руках приятно держать, и в работе хорошо себя показал.

      Удалить
  7. Мне нравится эта очень аккуратная и красивая работа, выполненная с таким вкусом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. "Мама дорогая..." - первое, что вырвалось))))Очень стильно, аккуратно,продуманно!Замечательный будет для кого-то подарок!Оленька, продолжай, получается все отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, спасибо за поддержку! Особенно приятно слышать от человека, понимающего в блокнотах, у вас же это семейное дело. Продолжение обязательно будет, я уже остановиться не могу:))))

      Удалить
  9. Оленька, потрясающая красота! Изумительно-восхитительный блокнотик! Вышито и сшито-собрано-выше всех похвал!Красивейшая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное! Я за него так переживала, оказывается, зря:) Спасибо за приятные слова!

      Удалить