среда, 28 ноября 2012 г.

Наши жизненные принципы

Они же есть у всех-всех, правда?
Я читала в статьях, что некоторые люди не просто следуют свои принципам, но и печатают их и вешают на видном месте. Чтоб смотреть и утверждаться, так сказать:)))
Никогда не думала, что в моем доме тоже появится такое "наглядное пособие". Но, как оказалось, появилось и у меня. Вот такое:






















Не просто так это все. Жизненные переживания наводят именно на такие мысли, и эта картинка пришлась как нельзя кстати. Она меня радует, вдохновляет, вселяет уверенность, поднимает настроение да и просто смешит:)))
А вы вешаете у себя дома подобные картинки-цитаты? Или, возможно, вы как-то по-другому избавляетесь от житейских проблем?

9 комментариев:

  1. Оль, это хорошо! Потому как я приходила к этим выводам путем проб и ошибок... Удачи тебе во всем! Целую! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, за поддержку, она невероятно помогает! Прям светлее становится и теплее. Возьми себе эту картинку, она правда работает:)
      Обнимаю.

      Удалить
  2. Оля, веселенькая картинка))) Я тоже её себе возьму)) Распечатаю и повеше. Пусть настроение поднимает))
    Мы на работе понавешали цитаты О. Хаяма и пр., а в один прекрасный день кто-то пришел и все поснимал.. ну а мы еще кучу высказываний повесили))
    Многим не нравится вот такое, особенно начальству:
    Ты выбрался из грязи в князи,
    но быстро князем становясь,
    не позабудь, что бы не сглазить -
    не вечны князи, вечна грязь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, такое высказывание вряд ли бы понравилось руководству:)))
      Бери мою картинку, Анют, с ней правда веселей живется!

      Удалить
  3. Оля, плакатик очень жизнеутверждающий! Надо что-то подобное себе завести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно в конце года самое то!:) Уж очень обильный на события вышел этот високосный год.

      Удалить
  4. Классный плакат, пожалуй я на рабочий стол его повешу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, бери-бери, перед Новым годом самое оно!:)))) Честно помогает!

      Удалить
  5. Какая классная штука! У меня дома есть стеночка, куда я периодически вывешиваю всякую всякость. В основном притчи, мысли по тайм-менеджменту и веселости для лучшего понимания учебного материала моими школьниками. Теперь это обязательно повешу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить