понедельник, 12 ноября 2012 г.

Я тут болелЬ немножко

Пропала я на целую неделю, сидела дома, здоровье поправляла. Ну, как сказать - дома сидела, я просто на работу не ходила:))) А дома сидеть оказалось совершенно некогда, все по врачам да по процедурам носилась. Тоже нужно иногда. Зато доделала все свои начинания, буду показывать постепенно. Надеялась натворить еще много чего интересного, но совсем не успела, к сожалению. Но планов, тем не менее, много:)))
Еще покулинарила, особенно хороша получилась шарлотка:)))

Сколько ни встречала я этого пирога, у каждой хозяйки рецепт свой:)))
Расскажу, как делаю ее я.

Рецепт:
2 куриных яйца
1 стакан сахара
1 ч.л. соды (гашу ее лимонкой)
300-400 гр. сметаны
1,5-2 стакана муки

Яйца взбиваю с сахаром, добавляю соду, погашенную лимонной кислотой. Сметана у меня не всегда есть под рукой, так что добавляю любой кисломолочный продукт. В данном случае в ход пошел Чудо-йогурт питьевой. Ага, прям целая бутылка:) Зато пирожок получился слегка с персиковым вкусом, необычно так:))) Количество муки точно сказать не могу, все зависит от количества кисломолочного продукта, добавленного ранее. Примерно 1,5-2 стакана, тесто должно получиться как густая сметана.
Смазываю форму сливочным маслом. Подготавливаю яблоки, вычищаю семечки, режу и отправляю в форму. Сверху заливаю тестом, оно само проникнет между кусочками яблок:)))
Выпекаю примерно 40 минут.
Ага, еще заметила, чем кислее яблоки, тем темнее получается пирог, вот как в этот раз:)
Приглашаю на чай:)))
P.S. Скоро буду хвастаться новинками!

13 комментариев:

  1. Оля, не болей!!!
    Шарлотка очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  2. не болейте))))) а шарлотка очень аппетитная! была бы рядом воспользовалась приглашением на чаек)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие, спасибо за пожелания! Я держусь, всякие таблетки-укольчики, все будет хорошо!
    И я очень по вам соскучилась за неделю!

    ОтветитьУдалить
  4. очень рада, что вы уже выздоровели!!! не болейте больше! желаю крепкого здоровья вам!!!
    рецептик и фоточка очень хороши, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, поправляйся! Болеть совсем не хорошо(
    Ждем твоих новых творений)))
    p.s. шарлотку сделаю обязательно)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поправляйся! Шарлотку надо тоже испечь, спасибо, что напомнила!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за аппетитный рецепт!
    Пошли с дочкой пробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепт очень легкий, тесто готовится мгновенно! Все засыпал, перемешал и в печь. Ароматно и вкусно! Приготовьте обязательно:)

      Удалить
  8. Оленька, точно замечено, что пропала((((Всяко бывает ;-),не болей, выздоравливай, нам тебя не хватает ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень скучала! Спасибо, Саулеша, я держусь, лечусь усиленно. Скоро буду хвастаться новыми рукоделиями:)))

      Удалить