понедельник, 19 ноября 2012 г.

Блокнот "Дед Мороз с подарками"

Да-да, тот самый - Без штанов, но с подарками:)))
Получился очень яркий и сочный блокнот, а сам дед Мороз вышел наимилейший:)))
Блокнот продается на ЯМ.


Полностью ручная работа. Переплет и каптал сплетены вручную. Обложка мягкая за счет слоя синтепона. Вышивка выполнена на канве, задник обложки из американского хлопка.
Внутри яркие нелинованные листы оранжевого, голубого, желтого, зеленого и розового цветов.




На первом форзаце дизайнерская бумага для скрапбукинга. На втором - кармашек для записок:)))



Этот блокнотик тоже очень хочет стать чьим-нибудь новогодним подарком:)))
Кстати, покупателю в подарок я приложу яркую закладку, вязаную крючком:)

19 комментариев:

  1. Олечка, какой чудный дедушка получился! и блокнотик! яркий, нарядный! Просто праздник! Желаю, чтобы он скорее нашел свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он действительно поднимает настроение! Спасибо, Оля:)

      Удалить
  2. Хорошенький блокнотик, яркие листики, ммм. Тоже скоро закончу еще один блокнотик делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я влюблена в твои блокноты!!! Они такие жизнерадостные! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А я, видимо, в них Слишком влюблена...

      Удалить
  4. Классный блокнот! Дедушка наимилейший :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, дедуля очень веселый вышел:))) Я так боялась не успеть закончить эту вышивку вовремя, что вышила эту картинку буквально за три дня:)))

      Удалить
  5. Эххх, жалко дедушку - все на подарки спустил, сам без штанов остался)))))
    Оля, блокнот поднимает настроение, такие жизнерадостные яркие странички!!! Мне кажется, блокноты - это твое, слишком хорошо они у тебя выходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо за комплименты! мне этот блокнот тоже безумно настроение поднимает, сразу улыбаться хочется, глядя на этого Деда:))) А насчет того, моё ли это дело, станет ясно только тогда, когда они продаваться начнут:)))) А пока как-то глухо с этим...

      Удалить
  6. Оленька, ну ты даешь!!!Дед Мороз совсем мультяшный, где песенка про Лето)))А какие листочки в нем - как подарки у Мороза, которые в руках!!!Вышивай, вяжи, делай блокноты - у тебя это здОрово получается!!!Спасибо и за твои комментарии и внимание ;-)Ценю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, точно-точно, он из того мультика ко мне сбежал! Да еще и с подарками:)))
      Саулеша, рада, что понравился! А я вашими совместными с мужем работами восхищаюсь, вы большие молодцы!

      Удалить
  7. веселенький блокнотик)) Оля, у тебя очень хорошенькие блокнотики получаются. Продолжай в том же духе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я просто уже не могу остановиться:)))
      Вот читаю ваши комментарии, а сама сижу на работе и мучаюсь, руки чешутсяяяяя:))))

      Удалить
  8. о, второй пошел!!! как они, Оля, у тебя, словно из печки! отличный блокнот. А шнур для каптала толстый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Вот бы у меня всё как из печки получалось:))) Шнур не толстый, 2 мм примерно. Уже не первый вопрос про этот атласный шнур, я сделаю отдельные фото и покажу его вместе со следующим блокнотом:)

      Удалить
  9. Ольга, симпатичный Дедушка Мороз :)
    И блог у Вас отличный! Заглянула к Вам после поста у Гришиной, размышляя почему же так трудно набираются ПЧ. Я у Вас останусь ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комплимент! Очень рада, что понравился мой блог, конечно оставайтесь! Вы не единственная задумались над вопросом набора подписчиков:) Пошла к Вам в гости:)

      Удалить