среда, 21 ноября 2012 г.

Птичкин анонс:)

Я по-прежнему занимаюсь блокнотами. Уж извините, остановиться не могу:))) Теперь ко мне прилетел снегирь и уселся на обложку. Я ему семечек насыпала в кормушку и красивый новогодний веночек повесила.



Снова вышивала на льне. Так он мне нравится, что не могу выпустить из рук! Кстати, закончила еще пару вышивок. Но они совсем не по сезону, просто я так влюбилась в дизайн, что никак не могла отложить на весну:) Вышила и пока оставила, оформлять все-таки решила в сезон, тогда и покажу.
Еще готовлю подарок для одной рукодельницы, но не скажу, какой именно. А то вдруг она сейчас читает мой пост:)))
А еще в голове витают новогодние задумки, руки до которых никак не доходят:((( Их я очень хотела выложить на ЯМ, но, видимо, не судьба... Хотя, как знать....
Ах да, я еще время от времени рисую бокалы на заказ, в основном это повторы, поэтому здесь их не показываю...
Чего-то меня понесло в заунывные рассуждению на тему недостатка времени... Да и Новый год скоро... А вы уже готовитесь??? Чем поднимаете себе настроение? Поделитесь волшебными рецептами, очень надо:)))

9 комментариев:

  1. Птичечка премиленькая! Уже даже представила себе... какая же будет красота! :)
    У меня сейчас, к сожалению, совсем нет времени на вышивку, а так хочется! Задумок тоже много, даже не знаю, чего успею, чего нет... Так поделиться волшебным рецептом не получилось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А блокнот почти готов, вот только клей кончился на самом интересном месте:))) На следующей неделе обещаю показать готовый.

      Удалить
  2. Мне очень нравятся вышивки на льне, сама еще ни разу не вышивала(только на равномерке). В связи с этим хотела спросить, Оль, ты перед тем как вышивать размечаешь канву(лён)?
    А к Новому году я не готовлюсь, пока совсем не до этого, зато знаю, что мне подарят на день варенья(он у меня 1 января))))
    Хотя че я вру-то, я ж уже подарочки кое-какие приготовила, но они без новогодней темы... Подбираю рецепты интересных салатиков с интересным оформлением, прям хочется всех удивлять творчеством и красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я практически не размечаю. Я делаю наметку по периметру предполагаемой работы (в моем случае - по размеру будущей обложки для блокнота) и иногда помечаю середину, от этой середины и пляшу:))) Никогда не прорисовываю квадратики 10х10, да и исчезающего маркера у меня в помине не было:))) Использовала раньше специальные светлые карандаши, когда кроила одежду, но все равно ничего лучше старого доброго мыльного кусочка для себя не нашла:)))

      Удалить
    2. А насчет салатов - мне главное целый таз "Оливье" сделать для мужа, тогда могу спать спокойно:)))) И, конечно, еще каких-нибудь вкусностей придумаю.

      Удалить
  3. Красивый снегирь! Настоящий зимний дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, ой, снегирек!! Я тоже хотела на блокноте снегирька вышить, но, видимо, уже только в будущем году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, у меня тоже некоторые планы, скорее всего, перекочуют на следующий год... А так хочется именно сейчас!

      Удалить