среда, 13 февраля 2013 г.

Познавая Photoshop.....

Нет, ну вы представляете, все рукодельницы-мастерицы уже давным-давно читают блог OlliToyz и берут уроки фотошопа у замечательной Ольги! А я отстала... Торможу....
Но я теперь наверстываю:)))) В срочном порядке подписалась на Олин блог и перелопатила все уроки. Там СТОЛЬКО ПОЛЕЗНОГО!!!! Я чуть в обморок не упала от счастья!
В общем, вот мои первые шаги в фотошопе. На одном кадре перепробовала кучу разных приемов, о которых рассказывала Оля. Получилось так:

Ну как? Успехи налицо?:)))

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оленька, читаю тебя регулярно, ничего не пропускаю:) Не всегда есть возможность комментировать, к сожалению. буду исправляться! Спасибо, что навещаешь меня!

      Удалить
  2. Да ! Уроки у Оли просто замечательные )особо для таких чайников, как я). И результат порой поражает! До чего ж техника дошла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже для себя море полезного открыла в Олиных мастер-классах! Я и раньше видела эти функции в фотошопе, но не понимала их назначений. А у Оли все понятно и доступно, одно удовольствие пользоваться!
      Заходи в гости, рада знакомству:)

      Удалить
    2. Татьян, а мы, оказывается, из одного города!!!! УРА!!!
      Первый смоленский читатель моего блога!!!
      Напиши, пожалуйста, адрес своего блога, а то я попадаю на Гугл+:((((

      Удалить
  3. Отличный результат! Думаю, теперь многие освоят фотошоп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! теперь нам никто не скажет, что фотографии жуткие:)))) Хотя, хотелось бы еще руки-крюки подправить в этом деле...

      Удалить