пятница, 22 февраля 2013 г.

Свадебный набор "Роз сплетения"

С открытием второго магазина на Ярмарке Мастеров я почти забросила блог и стала реже здесь писать. Но вы не думайте, я хорошая:))) И работу работать успеваю, и магазины открывать, и еще свадебную подготовку открыла:))) И когда я все успеваю и в фонтаны нырять, и витрины бить:))))))
Ага, я уже сто раз говорила, что в нашем Смоленске красный свадебный бум! Все невесты просят КРАСНОЕ. В этом году, как выясняется, этот бум продолжается. Так что показываю сегодня целый красный набор под кодовым названием "Роз сплетения".


Бокалы, как всегда, французское стекло. В декоре красные атласные розы и белый атласный шнур. Коробочка ручной работы тоже украшена под стиль к бокалам.
А коробочки я с каждым разом делаю все быстрее и быстрее, скорость приходит с опытом:)))


Видите эти красные точки? Это французские краски по стеклу. Смотрятся очень эффектно будто капли крови:))))


В комплект к бокалам сделала 2 бутылки шампанского, как обычно, в поддержку старинной традиции.

Этикетки скрыла под белыми атласными лентами. Остальной декор дублирует бокалы.


 Еще невеста заказала сундук для денег. Честно говоря, я обычно не делаю такое на заказ, но она очень уж просила, пришлось сделать исключение:))) Сама клеила коробку из обычного и переплетного картона, обклеивала флисом для мягкости и обтягивала красным атласом.... Замучилась ужасно, да еще и клея нанюхалась до одурения.... Ну да ладно, эффект достигнут:))))
Ага, внутри сундук тоже весь атласный, не подкопаешься. На него ушло почти 2 метра атласа при ширине 1,5м....
Кстати, говорят, что красный цвет притягивает деньги:) А молодоженам того и нужно:)))


Свадьба состоится 2 марта, так что пожелаем молодым море СЧАСТЬЯ!!!:)))

P.S. Напоминаю про Конфетку для хомяка, которую я разыгрываю в своем блоге. Присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. Торжественно! Что и требовалось доказать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого какой комплект! Ну точно счастье принесет!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектно! Пусть молодые будут счастливы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!! И ничего лишнего, все на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Был бы он еще другого цвета:))))) Ну это я так, свои интересы преследую:)))

      Удалить