понедельник, 11 февраля 2013 г.

Снова молодожены:)

Как-то я последнее время (ага, как год новый наступил:))) совсем блог забросила, пишу мало. Заметили, да? Так вот, покажу вам сегодня, что я вовсе не бездельничаю. Повторы делаю. Я их и люблю, и не люблю. Не люблю - потому что снова то же самое, но люблю - потому что мастерство оттачивается:)))) О как:)))))) Сказала же....


Пара молодоженов - контуры по стеклу. По бокалам "закручены" имена будущих супругов, а на ножке дата свадьбы.


Миллион-сто-тыщ розочек сиренево-белого цвета и жемчужные полубусины. Кстати, очень многие рукодельницы из Смоленска всё выспрашивают у меня, как же я делаю такие розочки?:) И все пытаются уговорить меня их продавать поштучно, якобы у них такие не получаются. Хе-хе, я свои секреты не раскрываю в этом плане))))
К тому же в интернете опять же миллион-сто-тыщ МК по подобным розочкам, так что смоленские рукодельницы, дерзайте:)))


Ага, видна дата свадьбы - 1 июня 2013г, ответственные жених и невеста готовятся заранее:)


Сейчас работаю над еще одним заказом, снова в красно-белом цвете (Смоленск наш помешался на красно-белых свадьбах, уже голова кругом). Скоро и его покажу:)))

А еще я воюю с новым фотоаппаратом.... Да, статей на эту тему написано уже видимо-невидимо.... Но у меня НИКАК не получается, хоть убей, даже техника приличная не помогает:((((( Моя трудность в том, что я фотографирую СТЕКЛО и АТЛАСНУЮ ТКАНЬ, а эти вещи дают отражение, блики, блеск и еще море всяких ненужных мне эффектов. Фотографии к этому посту "вытягивала" с помощью фотошопа, как могла.
Вторая трудность - не могу подобрать фон... Прозрачное стекло и белые атласные розочки на белом фоне? Как это вам? Или нужно что-то контрастное?
Пожалуйста, посоветуйте, буду очень благодарна!

8 комментариев:

  1. ПРИВЕТ!!!!!
    Олечка, мне очень нравится всё в этих бокалах! И цветовая гамма, нежная, романтичная! И силуэты, и имена, и цифры - надо помнить!
    Про фото! Тебе нужен светофильтр! Называется ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЙ! Почитай в сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе огромное за информацию! Вот я дикая, никаких полезных штук не знаю. Почитала, действительно может помочь.
      Спасибо тебе еще раз, и за комплименты тоже!

      Удалить
  2. Мне бокалы очень понравились. И сами фотографии тоже. Стекло и атласные розы не теряются. Но все же попробуй на темном фоне сфотографировать. Например, на синем. Может на контрасте еще лучше будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, попробую. Раньше снимала периодически на контрастных фонах (на синем, бордовом), а потом наслушалась советов, что лучше делать фон нейтральным, вот и забросила. Хотя некоторые бокалы действительно на цветном фоне интереснее смотрятся.

      Удалить
  3. Оля, а я сегодня как раз тебя вспоминала. Разглядывала роспись на бокалах и думала: как же там Оля поживает? :)
    А Оля делает красоту и в перерывах дерется с фотиком :)
    По-моему "белое на белом" смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, опять мнения расходятся:))) Два варианта - либо контрастный фон, либо все же белый. Пока сама определиться не могу:)))
      Вик, я рада, что вспоминаешь:) И спасибо за приятные слова!

      Удалить
    2. а ты как хотела!))) если бы мнение было единогласным, то явно то, которого бы ты меньше всего ждала)))

      Удалить