понедельник, 18 февраля 2013 г.

УРА!!! Открытие магазина!

ТА-ДА-ДАМ!!! УРА, свершилось! Сегодня я торжественно открываю второй магазин на Ярмарке Мастеров!

Этот магазин я посвящаю самому любимому и приятному для всех рукодельниц - Материалам для творчества. Да-да, и пусть ваш хомяк ликует:)))
Я только-только начала заполнение второго магазина, но уже зову вас добавляться в Мой Круг на ярмарке, чтобы быть в курсе всех новинок. В магазине вы найдете огромный выбор подвесочек-шармиков, фурнитуры, ленточек, тесемочек, кружева и бусин отличного качества прямиком из Чехии.
И еще одна приятная новость для всех постоянных читателей моего блога - постоянная скидка 10%:))))

С радостью жду вас в гости:)))

18 комментариев:

  1. В гости заходила, жду пополнения магазина... и да удачи на этом поприще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!:) Думаю, за эту неделю заполню весь магазин.

      Удалить
  2. Оля, молодец, поздравляю! Желаю процветания магазинчику!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с открытием! и удачи в бизнесе))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Я активный пользователь всяких металлических подвесок, уже нашла, что мне нужно ;)Большой выбор меня всегда радует!Удачи в любых начинаниях!!!Я только "ЗА"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саулеш! Это еще не всё, в течение недели загружу весь ассортимент:) и жду в гости:)

      Удалить
  5. Поздравляю! Желаю хороших продаж!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, удачи! Оля, я подписалась на ваш блог, зная , что вы из Смоленска! Хотелось кого-нибудь родного встретить!! Мне очень понравилось ваше творчество, кое-что для себя присмотрела (чашечки очеееень понравились, теперь повод жду). А тут еще и магазин! Буду вашим постоянным покупателем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Буду рада такому родному клиенту:)))

      Удалить