среда, 20 февраля 2013 г.

КОНФЕТКА ДЛЯ ХОМЯКА:)

Ура-ура-ура! На днях я открыла второй магазин на Ярмарке Мастеров. И в связи с открытием магазинчика с материалами для творчества я объявляю конфетку!!!
Ну не могла я не сделать этого, хомяка обязательно нужно порадовать:)))
Итак, состав конфетки не определен! Победитель САМ соберет себе посылку:) Да-да, вот так зайдет в мой магазин с материалами для творчества и наберет себе хомячьих запасов на сумму в 500 рублей. Доставку почтой я тоже оплачу сама:)
Вот так после 8 марта ваш хомяк будет ликовать, получив целую посылку всякой красоты на ВАШ вкус совершенно бесплатно:)))


Условия конфетки:
1. Стать моим постоянным читателем. Я ищу новых друзей:)
2. Разместить у себя в блоге первую фотографию со ссылкой на мой блог. Я приду проверять:)
3. Записаться в Mister Linky. Сообщения к посту оставлять не обязательно, всё по желанию:)
Розыгрыш состоится ровно через месяц - 20 марта 2013 года.

И я с вопросом, для меня очень важно! В скором времени я планирую расширять ассортимент магазина. Скажите, пожалуйста, какие материалы для творчества вы бы хотели увидеть здесь? Хочу прислушаться к мнению покупателей:)

А для всех читателей моего блога действует постоянная акция:


107 комментариев:

  1. Ура, вдруг за день до дня рождения мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  2. Как это без комментария?))))
    Оля, я буду первой! С пожеланиями удач и успехов!
    Ассортимент магазинчика приятно расширился, цены радуют, так что, думаю, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! За пожелания и за твое внимание, очень приятно и ценно!
      А в магазинчик еще добавлю "гороховых" и клетчатых ленточек:)))

      Удалить
  3. Прогулялась по магазину и зависла там))))
    Оля, поздравляю Вас с открытием и желаю побольше покупателей!!!
    Читаю я Вас уже давно, очень интересно, ну и конечно же приму участие в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! Рада знакомству:)
      Инна, не вижу вас в Мистере Линки, проверьтесь!

      Удалить
    2. Вот, появилась:))) Желаю удачи в конфетке!

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с открытием! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный магазин! Поздравляю с открытием, желаю процветания!=))

    ОтветитьУдалить
  6. Магазин,да еще и второй!Это уже предмет гордости.Поздравляю!Тоже попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, прими мои поздравления! Записываю своего хомяка в компанию желающих получить конфету. И пойду, погуляю по магазинчику :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая интересная конфета) Мой хомяк уже начал прикидывать чего бы ему хотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильный хомяк:) Ну в любом случае скидку 10% никто не отменял:)

      Удалить
  9. Мой хомяк конечно же тоже к тебе :))).
    У дачи с магазином!!! У меня в планах тоже магазинчик камушков и фурнитуры ))). Но не знаю еще когда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще прорекламирую у тебя свою КОНФЕТКУ!!!

      http://anna-miracle.blogspot.com/2013/01/sweet-candy.html

      До розыгрыша всего 10 дней... Приглашаю Всех! :)))

      Удалить
  10. Оль, я тебе давно хотела сказать, почему-то я не могу зайти в твой "первый" магазин на ЯМ через кнопку на правой панели. Я думала, может у меня глюк, но похоже, что нет. Погляди, может ссылка не корректная указана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оксана, спасибо! Я исправила, теперь вроде работает.

      Удалить
  11. О, ну как пройти мимо! Хомяк такого не простит!) пошла в магазин гулять)

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день Ольга!
    Была у вас в магазинчике, очень понравились кружева!
    А вот маленьких клёпочек для детской одежды, как на распашонках, ползунках я не встречала, может я плохо искала???
    Ну и, на конфетку я конечно записываюсь!
    Заходите ко мне на конфетку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте!
      Клепочек в магазине пока нет, но я могу их заказать к следующей закупке. Какие именно нужны? Напишите мне на почту tua-dea-tenera@yandex.ru, обсудим клепочки:) А я поищу фото подобных.

      Удалить
  13. Олечка, ну как пройти мимо? Записалась на конфетину))))
    Из материалов мне нужны нашивки (типа "Hand made" и проч.) и сумочная фурнитура! Вот на магнитные кнопочки я уже глаз положила))) еще бы карабинчики, кольца, полукольца, хольнитены, ножки... вот губу-то раскатала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Наташик, правильно! Ты раскатала, а я на ус намотала:)))) Записала, буду заказывать, так что добавляйся в круг:)
      А всякие ручки для сумок интересуют?

      Удалить
    2. Оль, интересуют ручки, да! Когда вот только мои ручки дойдут по сумок))))

      Удалить
    3. Дойдут обязательно! Главное, чтобы в тот момент уже всё необходимое было под руками:)))

      Удалить
  14. Оленька, поздравляю с открытием магазина! С удовольствием приму участие в розыгрыше такой красоты!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька! Подскажи как разместить твою конфетку у себя в блоге))))я начинающий "чайник")))Два дня бьюсь(, а ничего не выходит.Плиззз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи во вкладку "Дизайн", там справа выбирай "Добавить гаджет", там выбирай "Добавить изображение". А там уже вставляешь мою картинку о розыгрыше и ссылку на мой блог, сохранить!:) И в "Дизайне" можешь подвигать это "Изображение" как тебе хочется, чтоб он располагался в блоге. Вроде все:)

      Удалить
  16. Спасибо!Получилось!!! А то нашла какой-то мастер класс по добавлению картинки, так там все с кодами....короче мне непонятно было...совсем отчаялась)))А тут так все легко и просто. И еще картинку с магазинчиком твоим разместила, чтобы не дай бог не потерять))). Вот: http://bodrechok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, таким же образом добавь себе "Постоянных читателей", чтобы можно было подписаться на твой блог. (Тоже "Дизайн", "Добавить гаджет").

      Удалить
  17. Оля, привет!Ночью читаю новости и нашла твою конфету!Всячески поддерживаю тебя, твой новый магазинчик, твои начинания!!!Записываюсь, без сомнений)))Кружева очень красивые!Да, смотрю товар пополняется)))в моих интересах такое кружево, металлические подвески интересные и крупные, нашивки, пуговки мелкие цветные пластиковые ( до 1 см)...Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеш, записала все твои пожелания, буду исполнять:))) И спасибо тебе за добрые слова! Желаю удачи в конфетке!

      Удалить
  18. Здравствуйте,Ольга! Шикарная конфета, такой соблазн!!! Хочу записаться. http://sewing72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, здравствуйте! Я тоже хочу поучаствовать в ваше конфете.
    http://tanya-pochvasty6ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Желаю чтобы ассортимент магазинчика только ширился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Принимаю заказы и пожелания по расширению ассортимента:)

      Удалить
  21. Поздравляю с открытием магазина:) Это настоящее событие:) С удовольствием записываюсь в ПЧшки и на конфетку, и пойду гулять по вашим интересным страничкам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новым друзьям, ура!:)
      Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  22. Какой замечательный блог и магазинчик, столько всего нужного...аж глазки разбежались и хочется всего:)
    с удовольствием становлюсь ПЧ и записываюсь на такую полезную конфетку:)
    вот ссылочка http://marisheltonkihk.blogspot.ru/
    банер справа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новым друзьям, Ура!:)
      Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  23. Записываюсь обязательно, хомяк у меня запущенный, давно его не радовала, прям жалко беднягу, сидит дуется на меня. Надо радовать.
    Ссылка и картинка на боковой панельке: http://jolly-applesauce.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяка обязательно надо баловать хоть иногда:)))

      Удалить
  24. И я тоже присоединяюсь!!! Мне интересно всё для шитья, вышивки, вязания... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, что именно? Спицы-крючки? Пяльца?

      Удалить
    2. Хм, озадачила! Скорее материалы всякие: ткани, нитки, пряжа, бусины, бисер, стразы и т.д.! Просто инструмент я люблю сначала в руках подержать... Может быть еще тара какая-нибудь, ну всмысле коробочки, контейнеры....

      Удалить
    3. Ткани, ниток и пряжи точно не будет. Чешские бусины возможно будут и, скорее всего, наборами ассорти:)))
      Коробочки-контейнеры тоже могу привезти, но не знаю, есть ли смысл. Многие рукодельницы покупают контейнеры с отделениями в рыбацких магазинах (мой муж тоже мне там покупает:))))
      А вот всякую упаковку для украшений могу привезти:) Коробочки для бижутерии, карточки для сережек, пластиковые коробочки, пакетики и т.д.

      Удалить
    4. Ну тогда, тесьма и ленточки, они у тебя хороши!!! Вообще это не простой вопрос... О, знаешь какой вопрос назрел... А есть ли такая возможность что бы например тесьму сразу бобинами покупать, а не метражом... типо мелкого опта! Я тебе просто говорю из собственного опыта, не знаю на сколько это актуально для рукодельниц... может тебе что-то типо опроса устроить, и посмотреть чего больше спросом будет пользоваться?!

      Удалить
    5. Наташ, бобинами вряд ли кому-то будет интересно. Вот, например, мне как рукодельнице на фиг надо 30 метров одного и того же кружева! Я лучше возьму по 1 метру, но разного, чтоб выбор был. Как правило, так и делают.
      Опрос провожу, уже на три закупки вперед хватит:))))))))
      В следующий завоз будут разноцветные кружева:)

      Удалить
  25. Ольга, прекрасный повод для конфетки - магазин шикарнейший))) Ух,я бы назаказала сумочной фурнитуры, но пересылка в Украину обойдётся, наверное, дороговато...

    ОтветитьУдалить
  26. Сходила посмотрела магазин - понравился ))) Кружево шикарное, закажу обязательно. Только подумаю про сумочную фурнитуру, чтобы все вместе заказать.

    ОтветитьУдалить
  27. Ох замечательная конфетка, а с развитием магазином желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, приятно познакомиться!
    с открытием магазина!
    с удовольствием поучаствую в лотерее.
    приглашаю и к себе на сладость http://koanita.blogspot.ru/2013/02/2_27.html

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, Ольга. Попала в Ваш блог благодаря посту Лены Гришиной. Рада, что нашла много интересного для себя не только в магазинчике как покупатель, но и просто как человек. С удовольствием остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается ассортимента. Зацепили ручки для сумок. Давно ищу овальные, простые, ровные и без прорезей. Если попадутся - возьму с удовольствием)))
      Но я уже готова сделать заказ из того, что увидела)))

      Удалить
  30. Оля, здравствуйте. Попала к вам по рекомендации Лены Гришиной. Пока интересует ременная лента, стропа, фурнитура металлическая. Почитаю блог, загляну в магазин. Появятся вопросы, задам попозже.

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте,Оля)))Случайно увидела Вашу "конфетку",решила поучаствовать))))Магазинчик-замечательный.Удачных продаж!!!))))

    ОтветитьУдалить
  32. Попытаю удачу))) Отличный магазинчик!!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо большое за комплименты!!!
    Очень рада новым друзьям:)

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с открытием! Конфетка вкусная, блог интересный, с удовольствием остаюсь в ПЧ =) Заходите в гости, я тоже рада новым друзьям :) http://feierla.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  35. Приятно познакомиться))) конечно, остаюсь пч)) И с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, Ольга. Спасибо за возможность выиграть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Где я была раньше? Такие ленты! Кружево!!! Товар - прямо то, что надо!Можно кроме баннера конфетки ссылочку на Ваш магазинчик у себя повешу? (Чтобы не забыть про такую красоту за красивые цены!)

    ОтветитьУдалить
  39. Какие у вас ленты, загляденье! У меня проблема, я не могу найти хороший фетр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фетром пока, к сожалению, не помогу. заходите за лентами:)

      Удалить
  40. Оля с удовольствием буду дружить, и конфетку конечно по-мечтаю, подожду!

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесный магазин,чудесная конфетка)) Мечта, мечта)))
    Дружить всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  42. И я рада новым друзьям! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень приятный и нужный магазинчик!.Буду надеяться на удачу.Я думаю мы подружимся и буду заглядывать в магазинчик!

    ОтветитьУдалить
  44. буду рада дружить ))) и без конфетки )) в магазинчик сейчас загляну )))

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки, желаю удачи в конфетке! И рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  46. Желаю магазинчику успешной торговли!

    ОтветитьУдалить
  47. Желаю, чтобы товары расходились! Я бы еще фетр добавила - очень уж его люблю! :) Конфетка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания:)
      Фетр в ближайшее время не планирую, а там посмотрим))))))

      Удалить
  48. Оль, где были мои глаза (хотя знаю где, у тебя в магазине:-)))))!!!! вот только сейчас увидела конфетину)))) записываюсь! А про пожелания: может есть в Чехии что-то такое "свое" для рукоделия (я думаю про мелочевку (ну может и не очень) колоритную) и, если есть, может как-то покажешь это?.. А на ЯМ, успехов и процветания!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за пожелания))))
      Даже не знаю, что именно показать. Пока и так заказов полно, по 50 кг посылки выходят)))) Придумай что-то конкретное, буду искать.

      Удалить
    2. Я на потом)))) Сейчас вообще в мыслях не было тебя грузить... Я про то, что может в посты вставлять по фото будешь? а на потом я придумаю))))

      Удалить
  49. Поздравляю с открытием магазинчика!
    И присоединяюсь к сладкоежкам)))

    ОтветитьУдалить
  50. мои поздравления!работы у вас замечательные,спасибо за шанс=)

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, приятно познакомится! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  52. Приятно познакомиться. Я записалась ПОЛЕТЕЛИ

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю с открытием второго магазина!! В первом безумно красивые вещи, шикарные бокалы!А во втором очень полезные полезности, мой хомяк жадно потирает руки))) Желаю магазинам побольше покупателей, а хозяйке творческих успехов, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за приятные слова! Желаю удачи в конфетке!

      Удалить
  54. плетусь в конце, но может быть все таки удача повернется)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. Я ещё успеваю ? Рада поучаствовать! Побывала в магазине, очень понравились кружавчики, а выбор какой... Ещё бы хотела увидеть всякие деревянные пуговицы.http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока приедут пластиковые детские пуговки:)))
      Позже смогу заказать деревянные и кокосовые.

      Удалить
  56. Ой, какое искушение =)
    А по поводу вопроса: интересно былоб увидеть интересные пуговки разного размера и фактуры, бобинки для лент, шнуры разной фактуры и толщины, упаковочные материалы (крафт-бумага или пакеты) (пока больше не придумалось)

    ОтветитьУдалить
  57. Оля пост о конфетке разместила, в линки добавилась,по поводу ассортимента ,вези все и побольше: бумага в первую очередь, цветочки. Ой да я все беру чего у меня еще нет.

    ОтветитьУдалить
  58. Очень нравится тесьма с розами) Но ее невсегда найдешь)

    ОтветитьУдалить
  59. Оля молодец! Я все никак не решусь на магазин. А ведь скоро из декрета выходить на нелюбимую работу.
    Я убиваюсь по вырубным ножам. Но бумага имеет свойство заканчиваться...Поэтому начинай пока с самого заканчивающегося. А в перспективе, можно вырубки продавать. Я вот недавно заказ сделала - вроде одни вырубки, и недорогие...а потом обалдела..3500р. как не было. Еще штука, набирающая оборот - по керамической флористике - молды и особенно состав для изготовления молдов. Классная штука - можно любой слепок на поток поставить. Декупаж тоже пользуется спросом и заготовки для декора и альбомов))
    Так что, Оленька , дерзай и попутного ветра тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот только планирую в декрет, так что будет чем заняться:))))))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  60. Странно, я записалась 16-го марта,а из списка пропала =(

    ОтветитьУдалить
  61. Желаю процветания магазинчику! Из ассортимента - хотелось бы пуговок разных, лент с розами, крафт-пакетиков...

    ОтветитьУдалить