воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Отправляюсь в отпуск

Мой отпуск из летнего плавно перетек в осенний - я тут в санаторий собралась))) В этом году не выдалось возможности ехать далеко к морю, поэтому буду довольствоваться хвойным лесом, бассейном и лечебными процедурами!


Ага, самый что ни на есть советский санаторий))) Отбываю на 2 недели.
Магазинчик материалов для творчества на ЯМ тоже закрывается на это время, все поступившие заказы буду обрабатывать по приезду.
____________________________________________________________________________

Всем, кто ждет затерявшуюся металлофурнитуру и молнии из Чехии: посылки потихоньку возвращаются частями. Надеюсь, что по возвращению из санатория я уже буду иметь на руках часть материалов. По мере поступления товара буду выкладывать его в магазине на Ярмарке Мастеров, там вы и сможете сделать заказ!
По-прежнему сохраняется скидка -10% для читателей моего блога! Пожалуйста, сообщайте мне о скидке, когда делаете заказ на ЯМ)))

6 комментариев:

  1. Хорошего отдыха, отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, набирайся сил! Год был непростой... Ждем твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличного отдыха!
    А я лес больше моря люблю, намного! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,картинка - вылитый наш санаторий!))) Вот ведь Советский союз! АЛЫЕ ПАРУСА называется,тожее там лечат. Хорошо отдохнуть! Осень самое время )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое! Пакую чемоданы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю Вас принять участие в моем конкурсе. Призом станет набор для бровей от Anastasia Beverly Hills.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/09/anastasia-beverly-hills.html

    ОтветитьУдалить