понедельник, 7 октября 2013 г.

Долгожданная металлофурнитура и молнии

Девочки, я вернулась из отпуска, ура! Отдохнула хорошо, просто замечательно. Даже успела соскучиться по дому.
А пока я отдыхала, ко мне приехала бОльшая часть металлофурнитуры для сумок и металлические молнии.


Весь прибывший ассортимент я выложу сегодня в своем магазине материалов для творчества на Ярмарке Мастеров. Ваши заказы буду принимать тоже там))) Помните, что для всех читателей моего блога по-прежнему действует скидка 10%! При оформлении заказа скажите мне об этом, все в ваших интересах))))
Помимо металлофурнитуры добавятся ленточки, кружавчики и магнитные кнопки больших размеров. Заходите, добавляйтесь в круг!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Оль, отдыхать - не работать))) Отдохнула отлично. Надышалась свежим воздухом, походила а всякие лечебные процедуры, а самое приятное - увидела разноцветную осень во всей красе!
      Чуть позже выложу фото. Правда, под рукой был только телефон, так что фото с него.

      Удалить
  2. С приездом!!! В магазин загляну обязательно, нужны маг.кнопки

    ОтветитьУдалить