пятница, 1 марта 2013 г.

Ручки для сумок надо?:)

С того дня, как я открыла второй магазин с материалами для творчества на Ярмарке Мастеров, я мучаю всех своих покупателей вопросом: Какие материалы вы бы хотели увидеть в моем магазине???
Так как поступило много заявок по фурнитуре для сумок, хочу обратиться к сумочных дел мастерам: А нужны ли вам ручки для сумок??? Я проштудировала каталог Ярмарки на наличие всяческих ручек, но в основном нашла бамбуковые. Я же хочу вам предложить деревянные:) Вот такие:

На картинке только примеры, могу привезти гораздо больше:)))
Ручки из натурального дерева (для любителей всего натурального:))) Цвета: дуб, клён, черешня, эбен (черный), панга-панга.
Кроме деревянных, еще могу привезти ручки с деревянными бусинами и бамбуковые.
Такое интересует??? А может интересует что-нибудь еще??? Напишите, пожалуйста, ломаю голову над ассортиментом:))))

9 комментариев:

  1. Олечка, это тема! Вот серьёзно, я задалась целью найти ручки для сумок... а, извините, вариантов немного! Важно не только разнообразие форм, но цвета. По крайней мере, для меня это важно.
    А ещё я хотела найти ручки из кожзама, но цветные... не нашла.
    Дальше думаю... так сразу не скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, с кожзамом точно не помогу:( Только натуральные в наличии (дерево, бамбук) и ручки из плетеных шнуров из иск.кожи с деревянными бусинами.

      Удалить
    2. А вдруг!? Это я тебе тему для размышления подкинула))))

      Удалить
  2. Оля, примерная цена на эти ручки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока точно сказать не могу, так навскидку 200-300 руб за пару.

      Удалить
  3. Ольга, не могу с вами связаться. Хочу предложить Вам посетить мой интернет-магазин ручек для сумок и сумочной фурнитуры. Здесь Вы найдете огромный выбор ручек из кожзама разных цветов. Заходите!)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить