понедельник, 4 марта 2013 г.

Подарок для любимого

Я, видимо, припоздала с этим постом, потому что 23 февраля уже прошло. Но может моя идейка пригодится вам в будущем, ведь поводы всегда найдутся:)))
Лично мне ужасно повезло - у моего мужа день рождения сразу после мужского праздника, 24 февраля:))) Так что я иногда хитрым образом пользуюсь положением и объединяю подарки:))) Нет, в этот раз я была хорошей девочкой и подготовилась с подарками дважды!:)))) Про всякие вещественные подарки я рассказывать не буду, тут все банально. А вот про креатив расскажу и даже покажу!
Сто раз слышала про блокнотики желаний и вот наконец решила осуществить, но в своей интерпретации. У меня получились карточки желаний. Я придумала несколько сюжетов, опираясь на то, что мы любим в нашей семье. Накачала в интернете разных картинок, подходящих под сюжеты, и сделала подписи в фотошопе. Потом распечатала эти картинки на цветном принтере, заламинировала, сделала отверстия в углу и весь комплект собрала на ленточку:) Эдакая замена стандартным открыткам.
Первой картинкой было поздравление любимого мужа с днем рождения. Показывать не буду из личных соображений:))))
Потом шла вот такая картинка с сердечком в руках. Она называлась "Любовь греет". На ней я написала стихи, которые посвятила мужу. Опять же не покажу и опять же из личных соображений:)))))))


А потом - остальные карточки. Их описывать не буду, из текстов на них все и так понятно:)))







 Игра состоит в том, что муж может в любой день, когда захочет, вынимать желаемую карточку и ждать исполнения желания! Таким образом удовольствие от дня рождения продлится еще очень надолго:))))) Скажу сразу, что эффект от подобных карточек просто потрясающий, муж был счастлив!:)

Любите и удивляйте своих близких!

22 комментария:

  1. Оля, какая интересная идея!!! Я бы пришла в полный восторг от такого подарка! Представляю как милый радовался :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!
    Не банально, креативно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. По ходу я сама себя наказала, Оль))))))))))) Что теперь через год дарить, ума не приложу)))))))

      Удалить
  4. Ольга! Ты молодчина! Так интересно, не банально. Да и подарок какой долгоиграющий получился!!! Беру идею на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Теперь замучаюсь желания выполнять:)))))

      Удалить
  5. Какой душевный и креативный подарок! Беру себе на заметку :) Детям тоже можно что-н подобное сделать. Надо подумать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на основе этого можно много чего нафантазировать. В каждой семье свои сюрпризы:)

      Удалить
  6. вот это идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да это же просто ИДЕИЩЕ!!!!! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста, девочки, пользуйтесь:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная идея!!! Оля, я ни чего не успеваю.... поздравляю тебя с открытием нового магазина!!! На конфетку записалась... Бокалы последние замечательные, и кружка меня порадовала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще если тебе интересно, у меня тоже конфетка разыгрывается http://podushkinatalka.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html Забегай в гости!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташик, за комплименты:)

      Удалить