пятница, 31 августа 2012 г.

Ваза "Райские птички"


     Эту вазу я еще не показывала здесь. Расписывала я ее на заказ к 8 марта. Рисовала и мечтала о лете, ярком, жарком, цветущем и поющем. Чувствуется?:) Заказчица попросила что-то яркое и необычное, и обязательно чтоб ваза квадратная была. Да, форма достаточно грубовата, но мне нужно было создать что-то легкое и романтичное. Надеюсь, мне удалось:)))
     Вот вазочка с разных сторон:




     Я прям очень-очень горжусь этой работой! И контур чудесно ровно положила, и переходы красок отлично подобрала, и ваза вышла летяще-воздушная:))) Такая я вся замечательная и нескромная, ужас-ужас:)))
     А теперь поближе:




     И себе хочется такую же нарисовать, уж очень классная она вышла:))))
     Могу повторить на заказ в любом цвете в моем магазине на ЯМ

18 комментариев:

  1. Очень красиво! Оля, форма совсем не заметна за этими райскими, яркими и позитивными птичками и цветами! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Ваза тяжелющая ужасно, еле донесла ее заказчице. И она действительно очень яркая, на свету играет здорово! А вот если ее наполнить охапкой тюльпанов... мммм...

      Удалить
  2. Олечка, она и правда очень красивая! Это же колибри! Я их обожаю с детства, на них можно часами смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, Маришка, как я кстати! Когда у тебя там день рождения?:)))

      Удалить
  3. Оля, птички и точечные переходы создают такую воздушность,легкость!!!Очень красивая ваза!Качество исполнения - высший пилотаж!!!Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, качество здесь меня тоже очень-очень порадовало, сама собой горжусь:)))
      Спасибо, Саулеш!

      Удалить
  4. Розовая птичка прям клёвая)

    ОтветитьУдалить
  5. как все тонко и аккуратно! Молодчина, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ваза просто волшебная))) Роспись восхитительная!!!
    Птички покорили с первого взгляда! Да, тут есть чем гордиться! Оля, неиссякаемого тебе творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо тебе! Вот думаю, смогу ли я повторить такой подвиг еще раз. Зато есть к чему стремиться:))) рада, что понравилось.

      Удалить
    2. Обязательно сможешь!!! Очень-преочень понравилась вазочка!
      Оля, это витражные краски? Честно говоря, никогда не пробовала роспись по стеклу. А может нам какой-нибудь СП замутить по росписям баночек для варенья?

      Удалить
    3. Оу, идея интересная! Я так понимаю, это какой-то совместник? Никогда в таком не участвовала. Почитать бы где-нибудь правила такой игры... Пойду погуглю:)))

      Удалить
    4. Подумай))) Думаю, обязательно найдутся желающие научиться чему-нибудь новенькому))) ЭТО ТАК ИНТЕРЕСНО)))

      Удалить
  7. Замечательные райские птички! С какого-то далекого острова)))

    ОтветитьУдалить