вторник, 14 августа 2012 г.

Як це було

    Я только позавчера вернулась из отпуска, а отчет уже требуют:)
    Скажу точно - мы отдохнули! Основным показателем для нас было то, что мы потерялись во времени. Да-да, вот так прям потерялись. Не так, как обычно на юге бывает, когда у тебя путевка на 8 дней, и ты чуть ли не каждый день вычеркиваешь и страдаешь, что денечки утекают и скоро на работу. У нас все было совсем по-другому:)
    Фоток у нас вышло совсем немножко, абсолютно не было желания мартышничать:) В основном все фото с нашей экскурсии, но обо всем по порядку.
     Дорога до Феодосии прошла спокойно, если бы Харьковские таможенники не мешали спать среди ночи со своими проверками и собаками. Первые два дня на море был ужасный шторм и очень холодно, ветрище с моря.
     Мы не купались в эти дни, опасно очень, да и холодно. Вот она я:


     Потом прошел ливень, прям настоящий такой, с громом и молнией. Зато потом наступила такая жарища, прям духота, что мы просто дурели в прямом смысле:)
     И рванули мы на экскурсию.... Зря, конечно, мы это затеяли, но зато фотки красивые есть:)
В Партените, на базе отдыха "Айвазовское" огромнейший шикарный парк. Вот куча фоток оттуда:




      Кактусы там растут необычайные, Агава всякая и еще какие-то колючки. Экскурсовод сказала, близко не подходить, а то они колючками стреляются:)))




     А роз там везде очень много. Я долго удивлялась, как такой цветок может жить в жаре, а оказалось, что изначально сажают шиповник, а потом прививают к нему декоративную розу, поэтому жару они переносят на ура:)


А это оливочки растут, ням-ням:)


Повезли нас во дворец Массандровский.... Не впечатлил совсем...


Я уже к тому времени замучилась совсем... Ни шляпа, ни веер мне уже не помогали...


Муж с камерой, я - с фотиком:)))))




Ласточкино Гнездо, ага:)




      Экскурсия затянулась с 7 утра до 11 вечера, приехали еле живые... От вокзала поехали на такси, потому что ночью в день ВДВ как-то страшновато было гулять по городу:)))
     А в остальные дни мы просто отдыхали, гуляли, плавали, загорали. Мужу взяли из дома ласты и маску, вот это у него было удовольствие:))) Плавал и нырял там часами, ракушки со дна собирал и крабов ловил. Вытащил мне двух крабов, один небольшой совсем, а второй прям больше ладошки! Правда краб его своими клешнями за пальцы до крови пощипал, но это мелочи, зажило быстро. Мы с ними поигрались и назад в поре пустили, варить не решились:)))
     Очень рада, что муж отдохнул и отвлекся от работы. А главное - в голове созрело решение для дальнейших действий.
     Обратная дорога - лучше не вспоминать! Началось все с того, что на поезд нам пришлось садиться среди ночи в некой Владиславовке, захолустная станция с путями в две стороны. Потом выяснилось, что в агентстве неправильно вбили в билет данные паспорта мужа и по правилам его вообще должны высадить из поезда! Проводница сжалилась и оставила нас в вагоне, теперь нам оставалось молиться, чтобы эти Харьковские таможенники нас не высадили на границе. Кстати, этот таможенник еще заставил меня снять очки, видите ли, я не похожа на себя на фото в паспорте:)))) Проехали границу, Слава Богу... Но авантюр же во мне хоть отбавляй! Уболтала я мужа вылезти из поезда в Орле, а не до столицы пилить. Так он же согласился:))) Сдали на вокзале московские билеты и ку-ку, поехали до Смоленска на такси. Да, дороговато вышло, но зато 12 часов времени выиграли, ура!!!
     Мои выводы после поездки:
1. Крым, конечно, неплох, но за эти же денежки можно было бы и за границей отдохнуть:)
2. Очень жарко там в августе, в следующий раз предпочту ехать в сентябре.
3. Отель классный, прям на берегу моря, в следующий раз с удовольствием выберем его.
4. Смотреть Олимпиаду на украинском языке, скажу я вам, ну ооочень забавно:)))
5. МУЖ ОТДОХНУЛ!!!
6. А вкусненького арбузика я так и не поела:))))

15 комментариев:

  1. Про День ВДВ проржала))))))))))))))))))) На счет "за те же деньги отдохнуть за границей" - ошибаешься, Олечка, заграницей дешевле гораздо)))))) А на экскурсии сама на разу не ходила. Не люблю я это дело.Вот на солнышке поваляться, покупаться...Мы тоже в прошлом году в шторм были, муж купался, чуть не остался без *опы, пардон))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, про "дешевле" я написать постеснялась, но тоже так думаю:))) А без *опы или еще чего особо важного совсем оставаться не хотелось, вот и не полезли. Зато родители детей мелких без проблем отпускают и не боятся ничего, ненормальные люди!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оль, спасибо, все здорово! Мы там так объедались, просто ужас! Регулярно, завтра-обед-ужин, да еще и пиццу вечерком на балкончике:))) Правда, мне кажется, я там так и не поправилась совсем:) Морально очень отдохнули, это самое главное!

      Удалить
    2. Это нормально - в первые месяцы все немного худеют, а потом... ))))
      Ну, хорошо, что все хорошо!

      Удалить
    3. Оль, на что намекаешь???:))))))
      Не-не, там пока никто не живет:))))

      Удалить
    4. Спасибо огромное!!! Поселится обязательно:)))))

      Удалить
  3. Оль, какие красивые фотографии! И какая же ты худющщщая! Но красиво тебе! Я никогда не была в Крыму. хочу очень, природа там обалденная!Я рада. что вы хорошо отдохнули! И про арбузик зацепило!Ну, дома покушаешь, уже сезон подошёл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, мы тоже очень-очень рады!!!
      Я в Крыму была первый раз. Да, природа там интересная, особенно воздух, приятная ароматная смесь морского, горного и елово-соснового. Но для нас, жителей средней полосы, привыкших к густой зелени и достаточной влажности, было необычно видеть просторные степи практически без растительности. В этом плане мне даже больше понравился наш Кавказ.
      В общем, для разнообразия очень даже интересно!:)
      Но в следующий раз планируем все же за кордон:))))

      Удалить
  4. Оленька, с приездом!!!Я тоже с детками уже вернулась 8 августа, из Турции, так по подсчетом для моей компании это было экономнее съездить туда с "все включено" на 8 дней, чем в Анапу...
    Фотографии передают сухую так сказать атмосферу Крыма, "Ласточкино гнездо" - классическое фото бесподобно!
    Рада, что пред отпускные проблемы с мужем отошли на второй план и вы отдохнули для принятия решений.Ничего не бойтесь, мой муж периодически бывает безработным при нашей большой семье, я уже устала и привыкла, но всегда находится работа лучше предыдущей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, рада видеть, вас тоже с приездом! Большое спасибо за поддержку! Главное верить, тогда все получится.
      А мы в следующий раз точно за границу рванем:)

      Удалить
  5. Увидела твой отзыв про Крым - решила вставить свои 5 копеек, хоть и с опозданием))) Это правда, что за границей дешевле. В Крыму последний раз отдыхала лет 10 назад, не смотря на то, что мне до него добраться проще (нет таможни, паспортного контроля и всех других последствий). Чаще бываю проездом - то в горы сходить, то на выходные - воздухом подышать. Еще в Крыму грязное море, а чистое оно или в начале сезона, или в глуши, где людей и цивилизации (дорог и нормального жилья) нет. Но я все равно люблю этот полуостров. Есть что-то в нем особенное. А в небольших бухточках отдыхать – одно удовольствие. Людей мало, море чистое…. Эх, лето, лето….

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела в этом году в Крым поехать, как узнала цены - поехала за границу)

      Удалить
    2. Да, Наташ, мы тоже в следующий раз за кордон. Будем экономить:))))

      Удалить