вторник, 21 августа 2012 г.

Про Ёлку



       Рановато, скажете вы, завожу я разговор про Ёлку! Но нет, уже пора, особенно мне. Работаем мы, понимаете ли, за городом, поэтому обычный 9-часовой рабочий день у нас удлиняется часа на 2 с учетом дороги туда-сюда. Вот и получается, что уезжаем мы в 8 утра из дома и возвращаемся часов в 7, и это без заездов в магазин за продуктами. А дома пока в себя прийти, приготовить, поужинать, уже и спать пора укладываться, ведь утром на работу рано. Так что на рукоделия остаются пара-тройка часов в выходные (домашние дела и время для родных и близких еще никто не отменял), ну и иногда вечером после работы часок находится. Ой, отвлеклась, но тут одно за одно цепляется:))))
      Веду я к тому, что о Новом Годе мне пора уже думать сейчас! Иначе совсем-совсем ничего не успею. А родных-близких-друзей, которые ждут подарка, очень много получается. Мало того, искала я вчера схемы красивые для вышивки, и что вы думаете?! Сплошняком Деды Морозы, Ёлочки, зайчики, гирлянды и тому подобная мишура встречается!!! Мне прям снегом повеяло после просмотра, хотя мандаринами пока не запахло:))))) И тут я поняла - УЖЕ ПОРА!
     С прошлого года у меня зреет идея расписать елочные шары. Для примера покажу фото других мастеров с Ярмарки. Ссылки на них есть на самих фото:


   
Здесь расписаны стеклянные шары, а я хочу взять шары из прозрачного пластика, которые открываются как Киндер-сюрприз, на две половинки:))) У таких шаров будет двойная функция:
1. по прямому назначению - повесить на елку и любоваться:)))
2. положить в шар мелкие подарочки и конфетки и подарить малышу! Мне кажется, ребенку понравится увидеть конфетки, спрятанные в нарядный сказочный шар.

     Я вот о чем... заказываю я эти шары... Пока беру 10.... Боюсь много покупать, а вдруг разрисую я их, а они и не разойдутся у меня на Ярмарке...
     Подскажите, дорогие, стОящая ли вообще идея или лучше придумать что-то еще???
     Подарили бы вы своим близким (или своему ребенку) такой подарок?
     А вам приятно было бы получить такой шар с зимней сказкой?
Очень жду ваших подсказок, в ближайшие дни мне нужно определиться с количеством шаров на заказ.

14 комментариев:

  1. Олечка, ну я не знаю...Почитай отзывы покупателей у этих мастеров на ЯМ. Я шарики люблю, но на новый год всем всегда нужно чего-то полезного)) А шары дорогущие, эт правда. Я прподавала в прошлом году елочные текстильные украшалки, вообще ни одной не купили, хотя были вполне оригинальные! Зато игрушечки небольшие и украшения брали аж до 31го декабря. Я бы попробовала тарелки белые красивые или чашки в новогодней тематике расписать. Такое малышам на подарок брать будут точно. А там, смотри сама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот я тоже всегда люблю полезные подарки! Но шарики - моя любовь, прям какая-то страсть с детства:))) все-таки нужно их сделать хоть несколько, порадуюсь, как ребенок:) а если не купят, то себе оставлю:)))
      Да, чашками надо заняться, это точно! Я их забросила как-то...
      Спасибо, Маришка!

      Удалить
  2. Оля, мне шарики тоже нравятся, в витражной росписи, винтаж-декупаж - мне кажется это будет оригинальным подарком для сотрудниц, как знак внимания...либо целый комплект на одну елку в одном стиле.Не бойся покупать и не думай, что не раскупятся - боязнь реализуется; будь уверена, что раскупят и все улетит перед новым годом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеш, как всегда - спасибо за поддержку! Буду трудиться. Первая порция шариков приедет ко мне уже в сентябре:)))

      Удалить
  3. Еще безпроигрышный вариант - стеклянные подсвечники из стаканов, простого стекла, с витражной росписью, фото сделать - когда горит - так вообще загляденье...тем более к Новому году,я девчонкам дарила на праздник - все были довольны ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие же шарики-подсвечники, как я невестам делаю "Домашний очаг":) Саулеш, спасибо!

      Удалить
  4. А я люблю "ненужные" подарки на праздники! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, после выставки пишу тебе сюда - тема витражная!На "ура" расходились картинки в рамках разных размеров с витражной росписью на стекле, у девочки конечно художественное образование,рука поставлена.Она и светильник продала с витражной росписью как у Екатерины Голанд, темы разные - рыбки, котов очень любят, ракушки, цветы...Рисовала она снаружи, фон вставлен в рамочке - типа тисненного картона...Так что в деле видела, думала, что тебе обязательно сообщу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыы, Саулеш, спасибо огромное, что поделилась! Всегда очень интересно узнавать о результатах выставки, особенно в своем направлении. У нас в городе на 9 мая проходила выставка "Город Мастеров", приезжала одна мастерица (вроде из Белоруссии), продавала чайные пары с росписью по стеклу. Только вот не знаю, купили у нее или нет. Но чайных пар было всего две, а этого мало для ярмарки. Но и везти из другого города стекло в большом количестве тоже очень проблематично.
      Еще раз большое спасибо, что поделилась ярмарочным опытом!
      Буду трудиться!

      Удалить
  6. Оля, я тоже перед прошлым НГ "загорелась" такой идеей. Увидела у кого-то на ЯМ, как в здоровый прозрачный пластиковый шар помещена композиция из золотистых новогодних цветов! Тоже хотела попробовать такие сделать, и задекупажить в стиле "ретро-винтаж" такой, но в своем городе (Сочи) как-то они мне под руку не попались,а под этот НГ вообще сложно что-то прогнозировать - в начале декабря ждет меня роддом, а "бывалые" мамашки говорят, что не меньше месяца после рождения малютки буду входить в новую "колею" жизни :о)))
    Так что шарики в проекте! Очень интересно будет на твои посмотреть! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, покажу обязательно!
      А ты за все идеи подряд не хватайся, некогда тебе))))) У тебя на повестке дня одна идея - малышку успешно родить! Желаю тебе здоровья и сил!

      Удалить
    2. Месяца?? Бу-га-га)))))))) гм...

      Удалить
    3. Ага, я тоже думала, что в новую колею гораздо дольше входят....:))))

      Удалить