четверг, 12 июля 2012 г.

Сердечки:)

     А у нас пошла мода на красно-белые свадьбы:-) Ага, за 2 недели аж 3 свадьбы с красным, и это только среди моих знакомых. На одной из них мы побывали с мужем, фото покажу в другом посте. А пока похвастаюсь очередным заказом (и опять красным))), который я обещала показать. 
     Так вот, невеста захотела все в сердечках! У меня чуть голова не закружилась от них, пока я рисовала этот набор:-))) Итак, в наборе бокалы и набор свечей "Домашний очаг". Показываю:


     Бокалы "Богемия", очень тонкое и изящное стекло. Вот общий вид. На заднем фоне крышка от подарочной коробочки, тоже с сердечками (из атласных лент).


И поближе:




     Вот так бокальчики живут в коробочке. Как обычно, дно и крышка застелены мягкой подложкой, чтобы не повредить стекло.


В комплект сделала свечи "домашний очаг":


     В шаре большая свеча - это и есть Домашний очаг молодоженов, а две тонкие свечи - для родителей жениха и невесты. Они поджигают Очаг и тем самым делятся родительским теплом и уютом с молодой семьей. Мне очень нравится эта традиция!


     А когда зажгут этот шар, он будет светиться изнутри, и все сердечки засияют.... мммм... романтика! :-)


     Вот такой наборчик милый получился. Он пойдет на свадьбу 14 июля. 
Совет да любовь молодой семье!

4 комментария:

  1. Оля, мне нравится,действительно мило, ничего лишнего!Молодожены должны заценить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеш, спасибо! Невеста и правда была довольно, аж запищала:-) Она еще бантики хотела, но я посчитала их лишними и не стала лепить. Получились романтичные, но достаточно выдержанные бокальчики.

      Удалить
  2. Оль, красиво! И мне очень нравится как ты делаешь все в едином стиле-даже коробочка с сердечками! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Всегда коробочку оформляю в самую последнюю очередь, когда уже бокалы готовы. Пытаюсь сделать так, чтобы по коробочке уже было предсказуемо, что же внутри:-)

      Удалить