понедельник, 9 июля 2012 г.

Браслет обещанный)

     Ага, на прошлой неделе в последнем посте я наобещала кучу всего. Обещание сдерживаю, фотки бокалов сделала, свечей тоже. А сегодня покажу браслетик очередной, который у меня вышился, наверно, быстрее всех остальных. Правда, муж его раскритиковал немного, но я всегда прислушиваюсь к замечаниям! тем более от мужа:-)
Не придумала пока, как его назвать. Может быть, вы мне поможете:-)


Акцент сделан на центральную часть браслета, так что по бокам он совсем простенький


Вышит на атласной основе нежно-кремового цвета, завязывается на белую атласную ленту. С изнанки та же кремовая атласная ткань.
А теперь поближе со всех ракурсов:




и вот в разложенном виде:


К критике готова:-)
Свадебные наборчики покажу позже, как только приведу в порядок фото.

10 комментариев:

  1. Интересный браслет, для торжества в самый раз! Привлекательно смотрится и очень роскошно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Муж сказал, такой браслет можно невесте на свадьбу одевать:-)))

      Удалить
  2. Ольга, что значит к критике готова?!А к похвале? ;-)Мне тоже кажется, что браслет для невесты будет хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо! Буду теперь ходить в нем, красоваться!:-)

      Удалить
  3. Оленька, прогулялась по блогу... просто восхищена вашими работами!!! Бесподобные браслеты! Оригинальные работы по стеклу! Браво! И желаю удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за комплименты, так приятно! И я присоединяюсь к вашему блогу, буду читать. И давайте дружить:-)

      Удалить
  4. Оля, он чудесный!Я доооолго рассматривала.... там столько бисера! восхищаюсь людьми, которым хватает на него терпения)))
    Браслет, и правда, для невесты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Три дня у меня ушло. А на тортики-пироженки из пластики уходит меньше времени? мне тоже кажется, что оооочень много.

      Удалить