понедельник, 15 сентября 2014 г.

Розыгрыш летней конфетки

Девочки, урааа!!!! Наконец настал день розыгрыша, с чем я вас и поздравляю!
Я бесконечно рада, что у меня появилось так много новых друзей! И очень надеюсь, что вы добавились ко мне не только ради конфетки и не отпишитесь от меня сразу после розыгрыша))) И мой блог действительно вас заинтересовал! Всегда рада новым друзьям и общению!
конфета, блокнот ручной работы, o-linn

Ну а теперь РОЗЫГРЫШ! На конфетку записалось ровно 200 человек. И победителем становится....
Красавица Анастасия, которая живет в блоге http://sakanastasia.blogspot.ru/ Кстати, у Насти совсем молодой блог, давайте ее поддержим!
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Настя,  выбирай любой понравившийся сет и жду твоего письма на мой эл.адрес tua-dea-tenera@yandex.ru!

А еще я обещала еще один приз) По случаю того, что у меня теперь 500 постоянных читателей, я разыграю СЕРТИФИКАТ НА 500 руб на покупку любого товара в своем магазине материалов для творчества! Пересылка за мой счет))) И счастливчиком становится....
И это Елена, хозяйка блога Время Чуда http://vremyachyda.blogspot.ru/
Лена, жду письма на мой эл.адрес tua-dea-tenera@yandex.ru

Я обязательно буду продолжать организовывать конфетки, так что, девочки, кто не выиграл в этот раз, обязательно победит в следующем! Всем огромное спасибо за участие!

38 комментариев:

  1. Поздравляю счастливиц!!!Настенька,тебе ОЧЕНЬ повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за шанс! девочек - с победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девчонок с выигрышами!!! Оля, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Оля, спасибо за возможность принять участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная конфетка! Поздравляю девочек!
    И спасибо еще раз за схемы этих цветочков!)) Тоже пригодятся))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Призы класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, поздравляю с выигрышем!))

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня двум девушкам повезло - поздравляю их сердечно!

    ОтветитьУдалить
  9. искренние поздравления)
    спасибки

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, спасибо за такую шикарную конфетку и розыгрыш! ♥ Поздравляю счастливых обладательниц главных призов!♫

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть!!!! Не нашлось у меня больше других слов, когда я только зашла в блог и начала читать новости о розыгрыше Олиной конфетки, я даже сначала подумала что мне почудилось:)))) спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо, за шанс)
    Девочек поздравляю, поздравляю, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, спасибо за розыгрыш!!! Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо за розыгрыш, поздравляю девушек победительниц.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш! Рукодельные подарки это самое ценное! Творческого вам настроения, Оля! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, большое спасибо за розыгрыш летней конфетки. Поздравления победительницам.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, спасибо за розыгрыш. Теперь у меня конфетка в блоге - приглашаю)).
    Завидую победительнице и думаю, как можно выбрать из такого великолепия себе подарок? Все четыре такие красивые! !!

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка!!!!!!!!!! Я в таком шоке сейчас!!!!! Ой, я так рада!!!!! Просто невероятно!!! Спасибо, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, совсем растерялась от счастья! Девочки, спасибо всем за поздравления! Очень приятно!!!! И верьте, Чудеса случаются!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительниц! =) И, конечно, не собираюсь отписываться от бложика, он интересный. Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за шанс! девочек - с победой!

    ОтветитьУдалить
  23. Мои поздравления победительницaм !!!!!спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительниц!!!!! Спасибо за розыгрыш, Ольга :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Мои поздравления победителям этой великолепной конфетки ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Мои поздравления победителям! А я остаюсь в постоянных читателях однозначно!)

    ОтветитьУдалить