суббота, 21 декабря 2013 г.

Новая ванная и баночки крючком

Я когда-то давно говорила, что мы делаем ремонт в ванной. Ага, мы его доделали))) Вспоминать, что было до ремонта, совсем не хочется. А вот украшать обновленную ванную было очень приятно.
По стенам у нас теперь ветвится сакура:



Наудачу в магазине я нашла полотенца с такими же веточками, не смогла не купить:)


И оказывается, я не только детский плед крючком связала за это время))) В ванной у меня появились две такие баночки:


А все это зачем? Да потому что надо было как-то красиво разместить в ванной ватные диски и палочки)


Пластиковые коробочки, в которых те самые палочки продаются, меня никак не устроили, вот я и нашла выход - обвязала их крючком! Использовала два цвета х/б ниток, коричневый бисер и темно-коричневый шнур.


Прияяяятно такими штучками пользоваться, прям глаз радуется)
_____________________________________________________________________________

Девочки, про МК со схемкой детского пледа я помню, осталось только время выделить, чтоб эту самую схему нарисовать. Кучу времени посвящаю малышу, сами понимаете:)))

И, да, не забывайте про конфетку от аиста, она правда вкусная!

13 комментариев:

  1. Оля, занимайся самым важным в своей жизни! Мы подождём:)
    А ванная понравилась, и особенно баночки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с оконченным ремонтом! Такая красота вышла...

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, какая красота! Очень красивый кафель, и ты правильно сделала, что не прошла мимо полотенец :)) Я, например, очень ценю такие вот 100% попадания! Баночки - вообще отпад, точно в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, была бы наша ванная на несколько кв.м побольше, я бы еще вазу с длинной веткой сакуры придумала бы))) а так приходится довольствоваться баночками в цвет.

      Удалить
  4. Оленька,как все красиво и со вкусом!и кафель такой умиротворяющей расцветки, и полотенца в тему и баночки для мелочевки - умничка, показывай-показывай свои уголочки - хоть глаз отдохнет на это глядючи ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво в ванной! а баночки чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Мммммм.... Не ванная, а мечта! Обожаю всё, что связано с сакурой, и ты меня прям покорила своей ванной комнатой :) Еще и полотенчики нашла! Супер!
    И со стаканчиками классная идея! Не представляю правда, как это можно сделать, но очень круто! Молодечик, Оль!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всё гармонично и красиво получилось,просто обожаю вот такую гармонию,всё-все идеально сочетается и вообще полный отпад
    А схемку мы подождем:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво вышло! И так все "в тему"

    ОтветитьУдалить