понедельник, 16 декабря 2013 г.

Мои посылки. Какие они?

Я сегодня собирала несколько посылок с материалами для творчества и поняла, что я ни разу вам не показывала, как же выглядят мои посылки)))
Мне как рукодельнице всегда невероятно приятно получать красивые и вкусные посылки. Поэтому еще до открытия магазина с материалами для творчества я задумалась, а в каком же виде мои покупатели будут получать мои посылки? Чтобы и наша любимая почта не попортила, и рукодельнице приятно было.  И вот что из этого вышло))
Для начала рукодельные штучки я запаковываю в прозрачные пакетики с липучками:



Дальше в ход идут крафт-бумага, паутинка и вощеные шнуры. Все это я тоже заказываю в Чехии (кроме крафта, он местный)))



Есть у меня такая волшебная коробочка, в которой хранятся подарочки для покупательниц:) В каждую посылку их кладу обязательно.


И вот что получается из всего этого добра:


Зелененькая паутинка с красным шнуром и красная паутинка с зеленым. И, конечно, моя визитка)))



Упаковка какого цвета попадет именно вам? И какой подарок достанется? Каждый раз это зависит от моего настроения))) Последнее время заворачивала в красный, сейчас пошел в ход зеленый. Видимо, сказывается приближение Нового Года)))
Потом вся эта красота отправляется в почтовые пакеты, а там и на почту:


Напоминаю, что для ПЧитателей моего блога постоянно действует скидка -10% в магазине материалов для творчества)))
И, да, визитка у меня в тех же цветах)))

8 комментариев:

  1. Олечка, да умничка! Креативно, красиво, приятно такое отношение!
    Я тоже стараюсь красиво упаковать заказ, но иногда не получается: мало времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      У меня только проблема с заграничными посылками, их на почте пересматривают и взвешивают. Поэтому приходится пропускать этап с паутинкой, в остальном все так же.

      Удалить
  2. Оля, какая красота! Не все мастератакие ответственные и так задумываются о красивой упаковке! Молодец! Всем приятно получить красивую посылочку!
    Я тоже пока не придумала для посылок креативного ничего, в городе я тоже упаковываю в крафт-бумагу и перевязываю рафией, украшаю лентами и моей бирочкой! Спасибо за идею!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, точно с таким пакетиком я и получила посылку! Мне было безумно приятно, упаковка очень-очень понравилась. И подарочек тоже: мой как раз сверху в красной коробочке лежит )))

    ОтветитьУдалить
  4. Да Оля у тебя очень красивая упаковочка, мне и с той и с той попадались, но больше почему то красная паутинка нравится))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно получать заказ в отличной упаковке!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая ты умничка! так с душой все упаковано!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красиво! Думаю, это очень важно для получателя и покупателя, чтобы все было красиво. А у тебя мало того, что все оформлено красиво, еще и визитка твоя с моими любимыми маками!

    ОтветитьУдалить