понедельник, 23 июня 2014 г.

Малышковые подарки

В конце прошлой недели у моей подруги сыночек родился))) Мы прям рады-рады!
Я тут подарок собрала, показать хочу. Скрытая реклама Ехидны  Супер-крутые бодики для малышика, особенно меня надписи покорили)))
Ну и слингобусы связала, а то уж очень жалко подружкины длинные волосы. 


Нанизала бусы на двойной вощеный шнур. Радужная расцветка с деревянными бусинами-цветочками, по-летнему весело!


Вдвойне люблю свой Ярмарочный магазин за то, что сама в любой момент могу выбрать любую ленточку-бусинку-пуговку-побрякушку для своих задумок! Прям хомяк ликует, это такой кайф)))
Вот тут белая ленточка с перфорацией. Честно говоря, я не ожидала, что лента завяжется в бант, но она-таки завязалась)) и пупсик с бутылочкой тоже из Чехии. Изначально предназначены для скрапа, но я их для декора леплю.


Вот, скоро дарить пойдем! Как только мамочка с малышом из роддома домой приедут. И цветы еще купим) эх, красота!

2 комментария:

  1. Забавные бодики! Оль, мне нравится твои подход! Молодец!

    ОтветитьУдалить