пятница, 19 апреля 2013 г.

Всем-всем, кто ждет сумочную фурнитуру!

Девочки, прошу прощения, что пропала так надолго! Вы ничего не пропустили, посылки мимо не прошли)))))
Я провела на больничном три недели, две из которых - в больнице. Но уже все хорошо, постепенно возвращаюсь к рабочему ритму:)))
Насчет сумочных штучек из Чехии: на данный момент у меня на руках только одна посылка из трех. Остальные две находятся на таможне, активно занимаюсь их высвобождением из цепких лап таможенных инспекторов)))) Надеюсь, эта эпопея скоро закончится, и я смогу порадовать вас всей красотой!
Сами понимаете, распродавать содержимое единственной посылки, которая у меня на руках, смысла нет, потому что остальные составляющие ваших заказов пока живут на таможне.
Одно скажу - то, что я могу рассмотреть в первой посылке, меня очень даже радует:))) Деревянные ручки матовые и очень приятные на ощупь, ременные ленты яркие и крепкие, магнитных застежек просто МНОГО:)))
В общем, как говорил великий Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!":))))) Выдыхаем и набираемся терпения, осталось совсем чуть-чуть.

21 комментарий:

  1. Оля, выздоравливай побыстрей! Как раз недавно вспоминала, что от тебя давно постов не видно было :)
    И заглядывай ко мне на цветочную конфетку. Настроение поднимет, обещаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! А на конфетку уже записалась, не могла мимо пройти:)))

      Удалить
  2. Олечка, выздоравливай! Кушай витамины! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Чуть в себя приду и займусь чтением, столько всего интересного рукодельницы натворили:))) Давно у тебя в гостях не была.

      Удалить
    2. Оль, я сама проболела почти 10 дней... соскучилась страшно:)

      Удалить
  3. Оля, солнце, здоровья тебе огромного! Да, с почтой и таможней бардак сейчас полный, но главное не расстраивайся, ведь терпения у нас шьющих-вышивающих море:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, вмешаюсь... а вы слышали, что Киселева отправили в отставку? Обещают изменения в лучшую сторону... ?

      Удалить
    2. Ага, читала сегодня, обещают... но этот бардак пока по всей стране разгребут, еще года 2 пройдет(((
      Оля Соколова, прости за флуд, но наболело... муж часто заказывает, наш "рекорд" 4 месяца на 3 посылки (продавцы деньги на карточки без слов возвращают, мы как получаем - деньги отправляем обратно) но ведь многое к датам заказывается, эх...

      Удалить
    3. Девочки, мои посылки на СМОЛЕНСКОЙ таможне, а не в том завале в Шереметьево, к счастью:)))) Так что шансы возрастают в разы!!!!

      Удалить
    4. Диана, спасибо за пожелания, я иду на поправку:)

      Удалить
    5. Замечательный настрой!))) Остальное всё приложится:-)))

      Удалить
  4. Олечека, выздоравливай поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,ждем с нетерпением посылок! Главное-не болей!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, выздоравливайте!!!!!!! а мы подождем, ничего страшного :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, заглядывайте ко мне на конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, не хандри и не грусти! Выныривай из пучины " нехочушества"! Хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, у тебя все сейчас хорошо?!?Как ты?Что-то давно тебя не было в блогожизни...Береги себя!!!

    ОтветитьУдалить