вторник, 4 декабря 2012 г.

НОВЫЙ ПРОЕКТ "Спаси дерево - скачай аудиокнигу"

Да, были времена, когда я читала книги в огромном количестве. Но сейчас, к сожалению, этого не происходит. Нет, я не разлюбила книги, просто нынешний ритм жизни и занятость не позволяют мне делать этого. Но я нашла для себя выход - я начала слушать аудиокниги:)


Т.к. мой путь до работы занимает примерно 30-40 минут в один конец, то, можно сказать, что как минимум час в день я трачу в пустую. Но теперь я закачиваю книгу к себе в телефон, наушники в уши и вперед:) А книги, знаете ли, очень любопытные.
В связи с этим я не могла отказать себе в желании поделиться моими находками с вами и придумала такой проект "Спаси дерево - скачай аудиокнигу" (речевка не моего производства, так обзывается один демотиватор:)))
Суть проекта вот в чем:
С периодичностью примерно раз в месяц я буду публиковать пост, в котором я представлю ту или иную книгу. Дам ее краткое содержание, описание и, конечно, свое впечатление от прослушивания. Это будут как художественные книги, так и литература по менеджменту, которая может пригодиться в построении handmade-бизнеса. Предоставлю вам полное название книги, чтобы вы смогли самостоятельно найти ее в сети. А также смогу выслать аудиокнигу в mp3-формате на электронную почту всем желающим, кого она заинтересует:)))

А теперь скажите, пожалуйста, слушаете ли вы аудиокниги? 
И будет ли вам интересен такой Проект?

22 комментария:

  1. Ой, очень интересно! Я вот вышиваю под аудиокниги, правда, у меня они на английском... чтобы совмещать с полезным, чтобы мозг тренировался)) Аудиокниги - это вообще, мне кажется, то что надо для рукодельниц, когда руки заняты, а голова не всегда! Так что будет очень интересно читать отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читать отзывы и слушать книги:))) Будем занимать нашу голову, чтобы не филонила в процессе рукоделия!

      Удалить
  2. Проект интересный, без сомнения! Но я информацию воспринимаю лучше глазами))) поэтому аудиокниги не слушаю, у меня в одно ухо влетает, из другого вылетает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а ты другое ухо закрывай, чтоб информация полезная не вываливалась:))) Если по отзывам книга заинтересует, я думаю, в сети можно будет найти и вариант для чтения.

      Удалить
  3. Такой проект ОЧЕНЬ интересен, иногда просто теряешься в обилии книг. Читать получается редко, а вот послушать возможности гораздо больше. Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже теряюсь, книг действительно много! Поэтому и придумала такой проект, чтобы рассказать о стОящих книгах. Надеюсь, понравится:)))

      Удалить
  4. Оль, поддерживаю! Но я все же пока не слушаю, а читаю в электронной книге... ну я ведь тоже деревья спасаю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасаешь, конечно:)))
      Если книга заинтересует, то можно и вариант для эл.книги в сети поискать, было бы желание:)
      Буду пробовать заинтересовать!

      Удалить
  5. У меня такая же ситуация, как и у Натальи Clever. Хоть бери и закрывай одно ухо)))) Не воспринимаю аудио, наверное, из-за работы - только визуальный контакт. Просто отключаюсь в какой-то момент. А книги читать очень люблю. Я в транспорте читаю, мне до работы час в одну сторону и час в другую. Есть время почитать)))) А сама идея с проектом - отличная! Можно или аудио, или текстовый вариант книги послушать/посмотреть. Это как кому нравится. Главное, что бы книга была интересной. Жду первый выпуск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, деревья спасаю методом чтения электронных книг)

      Удалить
    2. Я иногда конспектирую выводы из книги после прослушивания очередной главы. Или прослушиваю особо важные части еще раз, это занимает мало времени и освежает в памяти. А вообще - действительно, кому как удобнее! Лишь бы книга была интересна!:)

      Удалить
  6. А мне нравятся аудиокниги)) И воспринимаются некоторые произведения намного лучше.. Я вообще люблю читать, но вот ни в школе, ни после, уже во взрослой жизни не могла осилить Мастера и маргариту, не шло совсем это произведение у меня..
    Зато аудиокнига пошла на ура, очень понравилось произведение..
    Тем более под аудиокниги можно творить и не отвлекаться.. два дела разом)))

    Так что я за этот проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету - я даже на работе иногда слушаю:))) Печатаю документы, наушник в ухо и здорово:)))
      Так что первая презентация книги совсем скоро! Книга интересная, слушаю, оторваться не могу.

      Удалить
  7. Привет! Отличный проект, тоже поддерживаю! Я их в машине слушаю, например) Так что, ждем,ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! На следующей неделе первый выпуск, заходи обязательно, будет интересно!
      И рада знакомству!:)

      Удалить
  8. А у меня всегда проблема какую именно книгу выбрать)))))))так что с удовольствием присоединяюсь к ПЧ, ну конечно не только из за этого проекта;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству! Обещаю, будет интересно:)))

      Удалить
  9. до декрета активно слушала аудиокниги - дорога на работу занимала больше часа. а вот сейчас как-то притормозилось, хотя как раз последнюю неделю всё чаще посещает мысль о том, что стоит скачать пару книг послушать, а тут сегодня этот пост встречаю =)
    с удовольствием буду ждать отзывов о книгах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как кстати оказалась я:)))) Буду рада приятной компании!

      Удалить